В Северном банке ОАО «Сбербанк России» подведены итоги работы по развитию удаленных каналов обслуживания в 2014 году. Так, количество операций с помощью услуги «Мобильный банк» за период январь-декабрь 2014 года превысило 20 миллионов транзакций.
По сравнению с 2013 годом количество операций увеличилось на 40%.
Вместе с количеством операций вырос и их объем в денежном эквиваленте. В 2014 году клиенты перевели с помощью «Мобильного банка» порядка 7 млрд. рублей, что на 80% больше показателя 2013 года.
Увеличилось и количество активных пользователей «Мобильного банка» (тех, кто совершает операцию с банком не реже 1 раза в месяц). На 1 января 2015 года их число составляет 800 тысяч человек (+36% по сравнению с 2013 годом), а общее количество клиентов, у которых подключен «Мобильный банк», превысило 2,5 млн. человек.
Сегодня услугой «Мобильный банк» пользуется каждый второй держатель карты банка. Из регионов деятельности Северного банка наибольшее проникновение «Мобильного банка» в Архангельской области, где услугой пользуются более 72% держателей карт Сбербанка. Каждый месяц клиенты Северного банка совершают с помощью «Мобильного банка» 1,66 млн. операций на сумму свыше 580 млн. рублей. Средняя сумма перевода составила 350 рублей. Чаще всего услуга используется для оплаты сотовой связи, переводов с карты на карту и погашения кредитов.
Справка
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.
Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.