Жители Заволжского района Ярославля возмущены - ЗАО «Ярославская транспортная компания» отказалось обслуживать их район. Эта информация была озвучена на одном из последних заседаний муниципалитета Ярославля. Под угрозой автобусы №21, 21а, 21б, 43, 21с, 32, 22, 24, то есть охвачены практически все основные маршруты.
«Добираться до работы и так всегда непросто, - пожаловалась жительница Заволжского района Татьяна Иванова. - То нужную маршрутку не дождёшься, то в пробке простоишь… А на большие автобусы садиться просто не хочется - грязные, часто холодные и «медленные», одним словом, «пенсионерские», для тех, кто никуда не спешит».
Однако власти уверяют, что транспортного коллапса не будет.
«Ситуация не должна отразиться на ярославцах, - заявил начальник управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры департамента дорожного хозяйства мэрии Ярославля Андрей Косарев. - От перевозок отказался всего один перевозчик, по своей инициативе. На его место придёт другой. Ситуация управляемая, правда, времени немного остаётся для разрешения вопроса, так как он попадает прямо под праздники».
Причин отказа может быть несколько - от плохой доходности на данных маршрутах до отсутствия материальных и трудовых ресурсов у перевозчика. Но в ЗАО «Ярославская транспортная компания» от комментариев отказались.
«Все вопросы задавайте в комитет по транспорту, наша организация комментировать ничего не будет», - сказала начальник отдела эксплуатации ЗАО «Ярославская транспортная компания» Татьяна Гасай.
На фоне этого чуть ли не издевательством выглядит сокращение маршрутных такси. Напомним, с 1 января 2015 года в Ярославле перестанут курсировать сразу несколько маршруток, в том числе заволжская №52, совершающая перевозки от «Машприбора» до Ярославля-Главного.
«Для поездок по снятым направлениям маршруток можно воспользоваться автобусами большой вместимости, и льготы все сохраняются, - пояснил Андрей Косарев. - Закрытие маршрутки №52 вполне логично, так как она является стопроцентным дублем автобуса №30 и только добавляет нагрузку на остановки, дорожную сеть, плотность транспортного потока и так далее. Держать два маршрута на одном направлении в таком виде неоправданно. Уже сейчас к курсирующим 12 добавлено ещё пять автобусов большой вместимости, чтобы интервал был адекватным, в час «пик» он составляет всего шесть минут».
Что касается холодных автобусов, то Андрей Косарев утверждает, что это вообще неправда.
«Накануне зимнего периода была проведена ревизия, установлено, что автобусы отапливаются, так что поездки в автобусах будут комфортными», - заверил начальник управления.
Меж тем народ властям не внемлет! И упорно собирает подписи, чтобы 52-ю маршрутку в будущем году всё-таки оставили.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть