Аргументы и Факты
yar.aif.ru
Ярославль
Аргументы и Факты
yar.aif.ru
Ярославль
Примерное время чтения: 4 минуты
391

Оценить за 4 часа? «Двухсотбалльник» из Рыбинска — о впечатлениях от ЕГЭ

Министерство образования Ярославской области, freepik.com / Коллаж АиФ

Самая трудная пора для школьников осталась позади: в Ярославской области завершился период сдачи Единого государственного экзамена. Наступило время нового важного этапа в жизни выпускников — поступления. И для многих высокие баллы ЕГЭ стали пропуском в профессию мечты.

Своими результатами может похвастаться выпускник Александр Коростелев из лицея №2 имени Богачева города Рыбинска. Молодой человек стал «двухсотбалльником» по русскому языку и информатике. Журналист yar.aif.ru поговорил с выпускником и узнал, как он смог успешно подготовиться к экзаменам.

«Баланс между трудом и отдыхом»

К сдаче ЕГЭ Александр Коростелев начал плотно готовиться ещё с 10 класса. Занялся русским языком, а в 11 классе решил потихоньку заниматься и остальными школьными предметами. А информации много — и запоминать приходилось буквально каждую мелочь. Но особого алгоритма для «зубрёжки» молодой человек не использовал: уделял внимание слабым местам и частым ошибкам. Не забывал и про отдых.

«Одним из самых важных моментов при подготовке может стать распределение времени и сил, к этому вопросу стоит подойти ответственно. Методы интервального повторения помогут не забывать важные темы, а тщательная отработка ошибок укрепит знания. Не менее важно поддерживать здоровый образ жизни, высыпаться, гулять на природе, поддерживать хороший настрой. Баланс между упорным трудом и отдыхом определяет качество всей подготовки», — отметил Александр Коростелев.

На экзамен молодой человек шёл с полным багажом знаний. Времени на ЕГЭ по русскому и информатике оказалось в избытке, на профильной математике его критически не хватало.

«Сложнее всего оказалось сохранять внимание и концентрацию в течение всего экзамена. Это очень важно, ведь зачастую именно незначительные ошибки и описки отнимают много баллов от идеального результата», — отметил выпускник.

Но месяцы подготовки к экзаменам дали свои плоды — и Александр Коростелев узнал о своих 200 баллах: «Я был очень рад, конечно. Сразу начал делиться новостью с родными и друзьями. Приятно осознавать, что все приложенные к подготовке усилия в итоге оказались не напрасны».

Выпускник считает, что сам формат ЕГЭ хорошо подходит для распределения абитуриентов при поступлении в вузы. Но имеет и свои минусы.

«Это инструмент сравнительной оценки. Однако балл ЕГЭ — слабый показатель уровня знаний и умений выпускника. По результатам четырехчасового экзамена нельзя оценить знания, полученные за одиннадцать лет обучения в школе», — говорит Александр Коростелев.

Молодой человек хочет стать программистом. Сейчас он рассматривает варианты обучения в ведущих столичных университетах России.

Успех на 300 баллов

В этом году в регионе вторым «двухсотбалльником» стала ученица Ярославского провинциального колледжа Елизавета Васильева. Она рассказала, на что нужно обратить внимание при сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию, за которые девушка получила высший результат: «По обществознанию всегда стоит обращать внимание на структуру написания примеров для 19 и 25 заданий, а также аргументов для 20 и 25. Чаще всего сложности возникают именно с ними. По истории нужно уделить внимание XX веку, именно он в большинстве встречается в заданиях. А так нет конкретной теории, которая будет гарантировать высокий результат, в КИМе может попасться практические все что угодно».

Единственной «трёхсотбалльницей» в Ярославской области стала ученица ярославской средней школы № 33 имени Карла Маркса Елизавета Бодягина. Девушка получила наилучший результат по русскому языку, профильной математике и информатике.

«Эмоции непередаваемые, даже поверить не могу. Получить такой результат мне помогла: хорошая школьная база, усиленная подготовка, вера в себя и удача. Очень благодарна своей семье и учителям за полученные знания. Без крепкой школьной базы, поддержки родителей и учителей такой результат невозможен», — поделилась Елизавета Бодягина.

Всего в регионе насчитывается 65 стобалльных работ: по химии — 18, по истории — 3, по литературе — 11, по профильной математике — 1, по русскому языку — 10, по физике — 6, по обществознанию — 2, по географии — 1, по информатике — 13.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах