aif.ru counter
24

Засуха в кране. В жару пенсионеры три недели сидели без воды

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. Аргументы и Факты - Ярославль 13/07/2011

Как-то вечером с потолка квартиры Павловских, которые живут в Дзержинском районе Ярославля, начала капать вода. Вызванные сантехники сообщили, что прорвало у соседей сверху и латать стояк надо в их квартире. Но так как там давно никто не живёт и, стало быть, добраться до источника протечки невозможно, рабочие перекрыли воду совсем.

- В линейном участке нам сказали: ждите, когда появятся хозяева. Но ведь так могут пройти годы! – возмущается Альбина Михайловна Павловская. - Мы пошли к участковому, но и у него данных на хозяев квартиры не нашлось. Попросили вскрыть дверь, он сказал, что по закону не имеет на это права.

Каждое утро пенсионерки начиналось с набора воды в большое ведро. За ней она ходила к соседям. Воду бабушка набирала один раз в сутки, чаще стеснялась, не хотела людей лишний раз беспокоить.

- Это ужасно. Ни помыться, ни руки сполоснуть, ни еду приготовить. И это в тридцатиградусную жару, - вздыхает пожилая женщина.

 В тридцатиградусную жару они жили без холодной воды и экономили каждую каплю.

Кто должен разыскивать владельца квартиры? И что делать в подобных ситуациях? За комментариями мы обратились в органы правопорядка.

- Участковый прав, мы не имеем права вскрывать квартиру, это частная собственность. Что касается поиска хозяев, то этим должна заниматься управляющая компания, - комментирует заместитель начальника отдела информации и общественных связей УМВД по Ярославской области Марина Кокуева.

В департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля посоветовали: если жильцы побыстрее хотят решить вопрос, не плохо было бы им самим подключиться к поиску соседей.

Для стариков, которые и без того измучены, такой совет, согласитесь, звучит как издёвка.

Соседей Павловских удалось найти лишь спустя три (!) недели. Воду пенсионерам наконец дали, правда, с оговоркой: если опять протечёт - стояк снова перекроют.

- В сложившейся ситуации наиболее эффективным будет направить претензию в обслуживающую организацию с требованием сделать перерасчёт платы за коммунальные услуги за текущий месяц, - советует юрист Наталия Шарова. - Далее надо написать жалобу на бездействие обслуживающей организации в линейный участок, ДЕЗ, прокуратуру района или города и в Государственную жилищную инспекцию по Ярославской области.

Тем временем

Из-за перебоев с водой страдают ещё несколько тысяч ярославцев. По-прежнему без горячей воды сидят жители Ростова и Углича - из-за долгов перед газовщиками не работают котельные. Угличане уже выходили на митинги, но это не помогло. Остались без горячей воды жители Заволжского и Фрунзенского районов. На этот раз из-за плановых ремонтных работ. Но учитывая, что люди уже были вынуждены просидеть без воды вместо трёх дней, положенных для проведения плановых работ, больше двух недель, то предстоящее отключение вызвало у них массу недовольства.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах