Сооружение, которому уже больше 50 лет, состоит из сборных деталей, смонтированных при помощи синтетического клея. Всё это давно подверглось разрушению, и последние несколько лет ярославцы всерьёз опасались по нему ездить.
Теперь весь автотранспорт, кроме пассажирских автобусов и маршруток, а также «скорой помощи», пожарных машин, газовой службы и полиции, пущен в объезд через новый Юбилейный мост.
Читайте также: | |
---|---|
Ремонтировать Октябрьский мост желающих не нашлось |
Об этом предупреждают соответствующие информационные знаки и указатели. Кроме того, с обеих сторон моста дежурят патрули ГИБДД, которые останавливают автомобилистов-нарушителей и указывают им путь объезда.
Основные маршруты объезда были известны и обговаривались властями заранее, дабы не создавать пробок и аварийных ситуаций. Это ул. Шевелюха, просп. Авиаторов, Промышленное шоссе и ул. Промышленная, ул. Осташинская, Полушкина роща и проспект Октября. Но на момент закрытия моста ключевые улицы – Шевелюха и проспект Октября оказались не отремонтированными.
- Что не успеем завершить к началу капремонта Октябрьского моста, будем доделывать в ночное время, чтобы не усугублять проблему передвижения по Юбилейному мосту, заверял на прошлой неделе заместитель мэра города - директор ДГХ мэрии Николай Степанов.
Однако обещание выполнено не было, и уже в понедельник, 29 июля, Юбилейный встал в огромной пробке. Фактически полгорода было парализовано. Не могли попасть вовремя на работу не только заволжане на своих авто, но и жители Брагино.
- Мало того, что ремонт проспекта Октября идёт утром и днём, а не ночью, - возмущались ярославцы. – Но работы, словно нарочно, ведутся по той стороне, по которой движется весь транспорт из Дзержинского района в центр! А встречные полосы, где почти нет никакого движения, пустуют! Это какое-то вредительство! Так же горожане недоумевают в Сети, почему «в часы пик по Юбилейному мосту двигается много тракторов и дорожной техники, причем в обе стороны». Почему эти машины не могут «ночевать» по месту работы и не создавать заторов, ответа нет.
Терпеть неудобства ярославцам придётся достаточно долго. Как сообщил заместитель губернатора области Андрей Епанешников, важно провести ремонт без спешки и качественно, чтобы в дальнейшем он простоял не один десяток лет. Работы включают в себя замену основания и гидроизоляции, ремонт деформационных швов, опор, барьерного ограждения и освещения сооружения.
Сейчас мост разделён на три полосы, одну из которых ремонтируют, а две другие открыты для движения общественного транспорта и машин экстренных служб.
К ноябрю этого года планируют привести в порядок две полосы. Зимой мост откроют для личного транспорта, а весной ремонт продолжится. Всего он продлится, как предполагается, до конца 2014 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть