Сооружение, которому уже больше 50 лет, состоит из сборных деталей, смонтированных при помощи синтетического клея. Всё это давно подверглось разрушению, и последние несколько лет ярославцы всерьёз опасались по нему ездить.
Теперь весь автотранспорт, кроме пассажирских автобусов и маршруток, а также «скорой помощи», пожарных машин, газовой службы и полиции, пущен в объезд через новый Юбилейный мост.
Читайте также: | |
---|---|
Ремонтировать Октябрьский мост желающих не нашлось |
Об этом предупреждают соответствующие информационные знаки и указатели. Кроме того, с обеих сторон моста дежурят патрули ГИБДД, которые останавливают автомобилистов-нарушителей и указывают им путь объезда.
Основные маршруты объезда были известны и обговаривались властями заранее, дабы не создавать пробок и аварийных ситуаций. Это ул. Шевелюха, просп. Авиаторов, Промышленное шоссе и ул. Промышленная, ул. Осташинская, Полушкина роща и проспект Октября. Но на момент закрытия моста ключевые улицы – Шевелюха и проспект Октября оказались не отремонтированными.
- Что не успеем завершить к началу капремонта Октябрьского моста, будем доделывать в ночное время, чтобы не усугублять проблему передвижения по Юбилейному мосту, заверял на прошлой неделе заместитель мэра города - директор ДГХ мэрии Николай Степанов.
Однако обещание выполнено не было, и уже в понедельник, 29 июля, Юбилейный встал в огромной пробке. Фактически полгорода было парализовано. Не могли попасть вовремя на работу не только заволжане на своих авто, но и жители Брагино.
- Мало того, что ремонт проспекта Октября идёт утром и днём, а не ночью, - возмущались ярославцы. – Но работы, словно нарочно, ведутся по той стороне, по которой движется весь транспорт из Дзержинского района в центр! А встречные полосы, где почти нет никакого движения, пустуют! Это какое-то вредительство! Так же горожане недоумевают в Сети, почему «в часы пик по Юбилейному мосту двигается много тракторов и дорожной техники, причем в обе стороны». Почему эти машины не могут «ночевать» по месту работы и не создавать заторов, ответа нет.
Терпеть неудобства ярославцам придётся достаточно долго. Как сообщил заместитель губернатора области Андрей Епанешников, важно провести ремонт без спешки и качественно, чтобы в дальнейшем он простоял не один десяток лет. Работы включают в себя замену основания и гидроизоляции, ремонт деформационных швов, опор, барьерного ограждения и освещения сооружения.
Сейчас мост разделён на три полосы, одну из которых ремонтируют, а две другие открыты для движения общественного транспорта и машин экстренных служб.
К ноябрю этого года планируют привести в порядок две полосы. Зимой мост откроют для личного транспорта, а весной ремонт продолжится. Всего он продлится, как предполагается, до конца 2014 года.