Такого безобразия с дорогами не было никогда - делятся в соцсетях ярославцы, не избалованные до этого хорошим дорожным покрытием. Дыры - как после бомбёжки!
На прошлой неделе сразу десять автомобилистов пробили колёса на Полушкиной роще. Причиной многочисленных ДТП стала глубокая яма. Несколько аварий произошло в центре города - на перекрёстке улиц Свободы и Победы. Здесь вырезали асфальт для починки колодца, но так и не заменили его на новый.
Сколько ещё ярославцы будут мучиться от таких дорог?
Асфальт сошёл
Ярославские автолюбители написали петицию, где просят мэрию города закрыть или ограничить движение на аварийных участках дорог. К ним отнесли проезд от улицы Калинина до Костромского шоссе, ЮЗОД от улицы Гагарина до путепровода, улицы Победы, Маяковского, Терешковой, Республиканский проезд, проспекты Авиаторов, Машиностроителей.

Сейчас подрядчики приступили к ремонту в рамках гарантийных сроков. По данным департамента городского хозяйства, в городе 80 участков дорог находятся под материальной ответственностью юридических лиц. 25 из них - в аварийном состоянии, что свидетельствует о недобросовестности подрядчиков и отсутствии над ними контроля.
Начался и привычный для ярославцев ямочный ремонт. Он становится непременным атрибутом весны. На прошлой неделе в круглосуточном режиме велись работы на улицах Свердлова, Наумова и Большой Фёдоровской, закрыты ямы на Толбухинском мосту. В среднем за день специалисты справляются со 150-200 кв. м дорог.
Гиря до полу
Есть и радостные новости - в этом году Ярославская область попала в федеральную программу софинансирования «Безопасные и качественные дороги», которая рассчитана до 2025 года и нацелена на приведение в нормативное состояние дорог. Илья Арифулин, глава регионального отделения Федерации автовладельцев России, уверен, что это правильный шаг для Ярославля:
«Я считаю, это очень важно для города и области, поскольку в дорожном фонде катастрофически не хватает средств на ремонт и строительство дорог. Получение федерального софинансирования способно исправить ситуацию к лучшему. К сожалению, на первом этапе реализации программы не предусмотрено финансирование капитального ремонта дорог, поэтому в 2017-2018 годах мы увидим лишь текущий ремонт. Но при успешном его проведении и достаточных показателях реализации программы в будущем сможем рассчитывать и на средства под капитальный ремонт».

«В связи с таким большим объёмом средств и ограниченными временными рамками (необходимо провести торги до 31 марта, а сам ремонт закончить до конца ноября), я считаю, что мэрия выбрала правильный вариант - выставив весь объём работ единым лотом, - прокомментировал Илья Арифулин. - Этим шагом власти планируют отсечь мелких игроков на рынке, одновременно привлекая более профессиональных и надёжных дорожников федерального уровня. Ведь все мы помним, как было сложно найти подрядчика на ремонт Октябрьского моста из-за того, что для серьёзных компаний это были смешные деньги. В то же самое время мэрии будет легче осуществлять контроль за работой единого подрядчика, а в дальнейшем, в случае необходимости, и предъявлять претензии. Так сложилось, что городу необычайно трудно привлекать к ответственности «бракоделов»: они либо просто исчезают, заявляясь под новыми вывесками, либо уходят в судебные тяжбы, которые длятся не по одному месяцу, а то и году, в то время как горожане страдают от разрушающихся дорог».
Наш эксперт уверен, что активность горожан тоже очень важна: «Видимо, «гиря таки дошла до полу», и люди стали не только требовать от властей действий, но и готовы сами принимать активное участие в контроле и планировании ремонтов дорог. Хочется верить, что власти по достоинству оценят рвение горожан и окажут максимальное содействие для достижения общего результата - качественного ремонта дорог».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть