Примерное время чтения: 1 минута
541

Питерский перевозчик открыл горячую линию для жалоб жителей Ярославля

Ярославль, 8 декабря - АиФ-Ярославль.

Питерский перевозчик «ПитерАвто»открыл горячую линию для жалоб жителей Ярославля. Руководство компании признало, что водители вышли на рейсы неподготовленными.

Новый перевозчик начал обслуживать 1-й, 13-й и 79-й маршруты в городе. Планируется, что вскоре в город поступят еще автобусы, всего их будет 99. До середины декабря новые автобусы выйдут еще на 41-й, 57-й и 62-й маршруты. Однако горожане уже жалуются на работу иногородних водителей. В соцсетях ярославцы сообщают, что маршрутчики не знают дорогу и не соблюдают график.

«Да, действительно, проблема с тем, что командированные водители не знают город и маршруты, есть, — сообщили 76.ru в руководстве компании. — Мы благодарны жителям Ярославля, которые помогают шоферам сориентироваться на новых для них маршрутах».

Также в «ПитерАвто» сообщили, что набирают ярославских водителей, в день проходит несколько десятков собеседований. А для пассажиров открыли горячую линию. Ее номер: (4852) 60-99-15.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах