На прошлой неделе в Ярославль приехала федеральная команда общественников проекта «Дорожная инспекция».
Общественники составляют «карту убитых дорог страны» и контролируют, чтобы именно эти улицы, за которые голосуют жители, были отремонтированы.
«Замечаний нет»
Об итогах инспекционной поездки отчиталась прежде всего пресс-служба мэрии Ярославля: чиновники считают, что у проверяющих от дорог нашего города осталось положительное впечатление. В частности, инспекция осмотрела участок Юго-Западной окружной дороги, при повороте на Московский проспект, улицы Калинина и Слепнёва.

Больше всего замечаний было к ЮЗОД, по которой постоянно ездят фуры.
Координатор общественного движения «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев считает, что более объективная картина состояния дорог – на сайте Общероссийского народного фронта.
Потерянные бамперы
«Если в Твери инспекторы потеряли бампер на региональной дороге, то в Ярославле потерянные бамперы можно встретить и на городских улицах», - с этой фразы начали обзор состояния ярославских дорог общественные инспекторы.
«Если в области на «Карту убитых дорог» добавлено 670 участков, то в Ярославле их 326. Причём 97 из них отремонтированы капитально, а на 23 проведён ямочный ремонт.
Положительные оценки инспекторы поставили участкам, находящимся на гарантии.
«Заметно, что подрядчиков держат на контроле и добиваются от них исправления проблем по гарантии. Крайне важно, чтобы дороги, где недавно был ремонт, не нужно будет переделывать снова».
Аутсайдером стала Юго-Западная окружная дорога, где активисты нашли двухметровую яму вблизи перекрёстка с Московским проспектом. Ямы были и на перекрёстке Московского проспекта с ул. Калинина. Этот участок является ключевым местом концентрации ДТП. Разметка на пешеходном переходе практически отсутствует.
Поставили «двойку»
«По обеспечению безопасности дорожного движения в Ярославле инспекторы поставили «двойку» - разметки в городе нет вообще. Даже на центральных улицах. В результате автомобили хаотично выстраиваются перед перекрёстками, создавая аварийную ситуацию. Не только автомобилям трудно ориентироваться в городском потоке – пешеходам также сложно перейти улицу, особенно когда нет «зебры», а автомобили не притормаживают».
Пример такого пешеходного перехода на ул. Ухтомского, где горожанам приходится перебегать через четыре полосы. Правда, как заверил заместитель начальника управления департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Владимир Бобков, по поручению администрации подрядчики уже начали наносить свежую разметку по городу, поэтому её отсутствие - временная проблема.
Общественники призвали жителей города проявлять больше активности и голосовать на «Карте убитых дорог». Ведь основные участки с карты обычно попадают в планы ремонта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть