В Ярославле в конце прошлой неделе на маршруты вышли автобусы «ПитерАвто». Национальная транспортная ассоциация обслуживает автобусы №13 и 79.
Не прошло и трёх дней как ярославцы начали массово жаловаться на состояние общественного транспорта. Так, горожане столкнулись с нерабочими валидаторами, отсутствием сдачи, незнанием водителями маршрута следования, грубым отношением к пассажирам, грязью в салонах. Об этом свидетельствуют посты в соцсетях.
Жители разделились на два лагеря. Одни считают, что новому перевозчику необходимо дать время на адаптацию. Вторые недоумевают - почему дискомфорт должен сопровождаться некомпетентностью и хамством персонала.
Напомним, с 14 июля в Ярославле поменялась транспортная схема и часть предприятий, обслуживающих городские рейсы. Спустя пять месяцев массовые жалобы на задержку автобусов, отсутствие транспорта и давку побудили к решительным действиям со стороны губернатора. В результате были найдены новые компании из Москвы и Северной столицы, с которыми заключили контракты. Планируется, что они возьмут на обслуживание 12 маршрутов.
Однако на первых порах стало только хуже. Утром 6 декабря транспортный коллапс усугубился отсутствием на линии нескольких машин. Власти объяснили его проблемами с топливом.