21 апреля в 18:30 в КСК «Вознесенский» впервые в Ярославле новая программа Дмитрия Бозина "Скорпи-Он".
Дмитрий Бозин - ярчайшая личность в современном театральном мире! 20 лет он играет главные роли во всех спектаклях Театра Романа Виктюка, собирающих аншлаги своими скандальными театральными постановками.
Его самые блестящие роли создали ореол славы и эксклюзивности театра:
Воланд в спектакле «Мастер и Маргарита», Дон Джуан в постановке «Последняя любовь Дон Джуана», самую красивую и желанную женщину во всем мире – Саломею он сыграл в «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда», и конечно еще одна женская роль - Соланж в постановке «Служанки». Каждая его роль вызывает у зрителя и критиков бурю эмоций. Все внимание публики сосредотачивается на Дмитрии. Зрители прислушиваются к каждому его слову, следят за каждым жестом. Он овладевает залом как настоящий шаман. Бозину легко даются как мужские, так и женские персонажи. Яркое свидетельство его таланта – моноспектакли, во время которых актер, оставаясь один на один с залом, без труда удерживает внимание зрителей.
Как говорит Дмитрий Бозин, для него уже давно нет ни пола, ни возраста, ни социальной принадлежности. Все это преходящее. Каждый человек может спросить себя: кто я? Имя, и паспорт, и профессию, и круг общения, и страну, и религию, и даже пол можно поменять. Это вопрос выбора. Человек может быть безруким, безногим, слепым, оказаться таким или родиться. Но при всех метаморфозах это все равно будешь именно он. Так что же он за существо? Что внутри каждого человека? Что пользуется его телом?
Погружаясь в поиски ответов на эти вопросы, Дмитрий сформировал свои жизненные постулаты. Пришедшее к нему понимание, открыло для него двери сердец зрителей и позволило напрямую общаться с каждым сидящим в зрительном зале. Это понимание он сформулировал для себя как мифологический театр.
Мифологика изначально – не то, что обсуждает уже сотворенный миф, а то, что его создало из небытия. В начале ничего не было. Только тьма и хаос. Существа это чувствовали, ощущали тьму и хаос вокруг и внутри себя. И они стали формировать это в какое-то представление – миф, сказку, историю любви. Бозин предлагает человеку обратиться к хаосу, который породил любое художественное произведение. Главная задача художника - прийти к пространству, которого пока нет. Оно еще не сформировано и не ощутимо. Даже не названо. Если с этими вещами сталкиваться изначально, возникает мифологика, которая уже становится инструментом творения. Мифологика и потоковая импровизация позволяют творить персонажа каждый раз заново. Для театра это большое дело. Люди приходят сюда за живым искусством, им интересно наблюдать за метаморфозами персонажей. С помощью этих техник внутри одного и того же персонажа в течение месяца можно вскрыть совершенно новые, неожиданные вещи. И Дмитрий призывает зрителей на своих спектаклях стать соучастниками творческого процесса, формировать происходящее на сцене своим внутренним откликом, своей внутренней сущностью.
Реклама
Смотрите также:
- Режиссер Игорь Селин: "Горе ума" - слоган нашего времени" →
- Николай Шрайбер: "Сцена - это наркотик!" →
- Ах, бенефис, бенефис, бенефис... →