«РЕСО-Мед» - провайдер гарантированной медицинской помощи

Компания «РЕСО-Мед» - одна из ведущих страховых медицинских организаций России. Она уже более четверти века гарантирует жителям многих регионов нашей страны, в том числе и нашей Ярославской области, качественную, доступную и своевременную медицинскую помощь и надёжную страховую защиту по обязательному медицинскому страхованию.

   
   

Президент задал вектор

«Президент РФ Владимир Путин сказал, что прямая обязанность страховых компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), - отстаивать права пациентов, в том числе при необоснованных отказах в оказании бесплатной медицинской помощи. Он подчеркнул, что если страховая организация этого не делает, она должна нести ответственность, вплоть до запрета работать в системе ОМС. Я считаю эти слова президента основополагающими в нашей работе. В «РЕСО-Мед» всё организовано так, чтобы застрахованные прежде всего уделяли внимание своему здоровью, а при необходимости получали медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий в полном объёме, без лишних финансовых и временных затрат», - отмечает директор Ярославского филиала страховой компании «СМК РЕСО-Мед» Ольга Жукова.

Страховой представитель разрешит все вопросы в медицинской организации, связанной с получением медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий.

В «РЕСО-Мед» с 2018 года действует трёхуровневая система страховых представителей. Именно страховые представители, каждый на своём уровне, обеспечивают успешное сопровождение застрахованных в системе ОМС в медицинских организациях.

Страховой представитель 1-го уровня - специалист контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющий по устным обращениям застрахованных лиц информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера.

Страховой представитель 2-го уровня - специалист страховой медицинской организации. Обеспечивает защиту прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, в том числе организацию работы по рассмотрению обращений застрахованных лиц, консультирование по вопросам оказания различных видов медицинской помощи.

Страховой представитель 3-го уровня - специалист-эксперт страховой медицинской организации. Ведет работу с застрахованными лицами с хроническими заболеваниями для предотвращения ухудшения состояния здоровья; разрешает конфликтные ситуации, возникающие между пациентом и медицинской организацией в момент обращения за получением медицинской помощи или в течение периода лечения, в том числе в режиме онлайн при наличии возможностей; организует рассмотрение жалоб на качество и доступность оказанной медицинской помощи.

   
   

«Мы стремимся к тому, чтобы застрахованные граждане, прежде всего, бережно относились к своему здоровью, вовремя проходили медицинские осмотры и диспансеризацию, а стоящие на диспансерном наблюдении были привержены к назначенному врачами лечению», - подчеркнула главные принципы работы страховщиков Ольга Жукова.

Здесь уместно привести слова министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой о принципиально новых функциях страховых компаний на нынешнем этапе: «Мы создали  систему страховых поверенных, отдельную структуру между пациентом и системой здравоохранения. Наша задача - чтобы у каждого человека было два телефона: врача, который отвечает за его здоровье, и страхового представителя, который помогает разрешить все вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках государственных гарантий».

В 38 амбулаторно-поликлинических организациях Ярославской области, участвующих в реализации проекта «Бережливая поликлиника» и «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», компания «РЕСО-Мед» организовала работу страховых представителей в соответствии с установленным графиком.

На практике это значит, что если вас не принимают в поликлинике, отказываются провести положенные вам медицинские исследования в сроки, указанные в программе госгарантии по ОМС, то вам не нужно, что называется, «выяснять отношения» с сотрудниками регистратуры или врачом. Вместо этого новая система предполагает, что вы обращаетесь к страховому представителю первого уровня, который находится в поликлинике, либо звоните по телефону «горячей линии», указанной в вашем полисе ОМС. Страховой представитель разрешит любой конфликтный вопрос, его задача - оперативно разобраться в возникшей ситуации и разрешить поставленные перед ним задачи. В «РЕСО-Мед» гарантируют индивидуальный подход к каждому застрахованному.

Не через год, а планово

«Пациент вправе каждый год менять страховую компанию. Если вы выбрали «РЕСО-Мед», то можете быть уверены: компания действительно сумеет позаботиться о сохранении вашего здоровья, - информирует директор Ольга Жукова. - Наши специалисты выполняют свои обязанности качественно. Они профессионально и своевременно информируют застрахованных в компании, помогают и поддерживают их в любом вопросе, связанном с оказанием медицинской помощи по государственным гарантиям».

Вот свежий пример. Совсем недавно в компанию обратилась пациентка, которой по медицинским показаниям срочно требовалась операция по удалению щитовидной железы. Её поставили в очередь на бесплатную операцию и сказали: «Приходите через год». Только после вмешательства страхового представителя компании «РЕСО-Мед» женщину прооперировали бесплатно в течение 30 календарных дней. Сейчас она проходит реабилитацию.

Страховщик и застрахованный в ОМС - это одна команда.

«Обязательно проходите диспансеризацию, когда страховая компания вас приглашает по телефону, уведомлением смс или же почтовым извещением, - советует Ольга Жукова. - По её результатам выявляются хронические заболевания, определяется их группа. Страховой представитель третьего уровня сделает всё, чтобы заболевание не нарушило комфортное течение вашей жизни, а лечение не стало для вас тяжким испытанием».

Уточним, что страховой представитель третьего уровня - как правило это высококвалифицированный врач, его задача состоит в том, чтобы строго следить за тем, чтобы стоящие на диспансерном учёте пациенты вовремя проходили приём у врача и назначенное лечение. Такой представитель также отслеживает, чтобы пациенту выдавались жизненно необходимые и важнейшие лекарственные  препараты (ЖНВЛП) и разъясняет застрахованному, какие у него есть права и возможности по полису ОМС. Эта информация полностью открыта и размещена на сайте ООО СМК «РЕСО-Мед» https://yar.reso-med.com. Для уточнения более подробной информации по каждому конкретному случаю уместно обратиться в страховую компанию.

«Многие застрахованные даже не знают весь объём возможностей, которые предоставляет полис ОМС. Так, по медицинским показаниям им бесплатно окажут высокотехнологичную медицинскую помощь, оплатят ЭКО по имеющемуся направлению, - объясняет Ольга Жукова. - Поэтому не стоит стесняться, когда у вас что-то болит. Даже если у вас всего-навсего насморк, но в поликлинике возникли проблемы, звоните нам. Мы, как надёжный страховщик медицинской помощи по ОМС для пациента, всё решим. Страховая компания «РЕСО-Мед» заинтересована в вашем здоровье».

Выбор страховой медицинской компании надо делать осознанно, понимая, что надёжный страховщик - это, прежде всего, команда профессионалов, готовых разрешить любые ваши вопросы при получении медицинской помощи по полису ОМС.

Лицензия : ОС № 0879-01 от 10.08.2017 г.

Ярославский филиал Общество с ограниченной ответственностью «Страховая медицинская компания РЕСО-Мед»

150040, г. Ярославль, пр. Октября, 56, офис 209, тел.: 73 26 79, 607 437, resomedyar@list.ru

Круглосуточная бесплатная «горячая линия» 8 800 200 92 04

https://www.reso-med.com