Ранее эксперты МАК заявили, что самолет упал из-за ошибки пилотов, связанной с торможением.
«Я считаю, что настолько продолжительно нажимать на тормоза и не замечать этого пилоты со стажем 20-30 лет просто не способны, - сказал Тимофеев на судебном заседании во вторник, 7 июля. - Что касается данных радиообмена, то в них вообще ничего не говорится об окончании полосы, хотя это должно прозвучать».
По мнению подсудимого, ЧП произошло из-за того, что при погрузке была нарушена центровка самолета. Кроме того, он не исключает версию о неуправляемости шасси, сообщает «Интерфакс».
Авиакатастрофа в аэропорту "Туношна" под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года. В результате крушения самолета Як-42 погибли 44 человека – хоккеисты и сотрудники ХК «Локомотив», а также все члены экипажа, кроме бортинженера Александра Сизова.
Смотрите также:
- Версия МАК о причинах крушения Як-42 является сфальсифицированной – эксперт →
- Загадок всё больше. В Ярославле продолжается суд по делу «Локомотива» →
- Як-42 мог упасть из-за эргономических просчетов кабины →