5-7 февраля в Ивановской области близ поселка Шуя состоялся второй этап Открытого чемпионата ЦФО по ралли «Зимняя Шуя-2015». На старт вышли 22 экипажа из Москвы, Ярославля, Владимира, Твери и Иваново. Интересно, что в этот раз количество участников зачета «Стандарт» превысило «боевые» экипажи – 14 против 8.
Пусть список участников не впечатлял своими размерами, но сама гонка получилась захватывающей. Организаторы, по словам участников, отлично подготовили трассу, организовали новые скоростные участки. Погода не осталась в стороне и внесла свои коррективы – большое количество снега обеспечило серьезные брустверы, кроме того большинство экипажей поучастовали в откапывании и выталкивании машины из сугроба. Борьба среди экипажей шла до последних километров, пять авто до финиша не добрались. Лидеры постоянно менялись.
В итоге места распределились следующим образом.
Абсолютный зачет:
- первое место – Тугов/Шаталина,
- второе - Леонтьев/Куликова,
- третье – Виноградов/Косарский.
Класс 2000Н:
- «золото» - Леонтьев/Куликова,
- «серебро» – Ласковенко/Викулин,
- «бронза» – Кротов/Баканач.
Класс 1600Н:
- первое место - Виноградов/Косарский,
- второе – Блохин/Блохин.
Стандартный зачет:
- «золото» – Перепелкин/Пузрякова,
- «серебро» – Дронов/Дронова,
- «бронза» – Самойлов/Сорокин.
От Ярославля принимал участие экипаж Александра и Дмитрия Блохиных команды «Leader Task», ставшие в прошлом году чемпионами ЦФО в зачете 1600Н. Несмотря на проблемы с техникой, в этой гонке экипаж финишировал вторыми в своем классе.
Александр Блохин, пилот:
«Гонка произвела на нас впечатление. Отлично подготовленная трасса: ровно, быстро, много прямиков, местами широко, местами узко. В этот раз всех участников поджидал сюрприз: известный СУ «Змеево» был в обратную сторону. В общем, если бы не технические проблемы, получили еще больше удовольствия. После первой секции «кончились» вторая и третья передачи. Ехали вторую секцию, что называется «на доезд». В нашем классе 1600Н автомобилей было немного. Один из конкурентов выполнил «уши», у другого возникли проблемы с топливной системой. Гонка у нас получилась «на выживание» - смотрели друг на друга с вопросом «сойдет - не сойдет?». Пару раз вылетали в сугробы, лопатами наработались на всю зиму вперед. Боролись до победного, в прямом смысле, второго места своего класса.
Кстати, насчет вылетов. В ходе гонки произошел забавный случай. Третий СУ второй секции: мчим, видим на бордюре повис авто экипажа Ласковенко/Викулин. Вспомнив девиз «Чип и Дэйл спешат на помощь» мы остановились, вытолкнули ребят. Нашей целью был доезд, лишняя минута роли не сыграла, а они поборолись и заполучили «серебро» своего класса.
Что касается гонки в целом: экипажей, конечно, поменьше, чем в прошлые годы. Это можно объяснить и ситуацией в стране, и проводимой на следующий день гонкой в соседнем районе. Но появилась пара новых экипажей. Хотелось бы отдать должное организаторам, что в этом ралли есть зачет «Стандарт», в котором могут участвовать на обычных автомобилях (без каркаса) с минимальными требованиями (шлем). В этот раз, как и прошлые, в него заявилось много народа, ехали очень достойно. Привлечение новых людей в автоспорт – это здорово.
К нашему счастью, наш основной спонсор дал «добро» и мы поедем все этапы Открытого чемпионата ЦФО. Конечно, хотелось бы принять участие и в этапе Кубка России, побороться с новыми соперниками, но пока не получается».
Смотрите также:
- Борьба за выживание. Под Ростовом прошло ралли «Золотые Купола» →
- Ярославские гонщики отвоевали бронзу в Чемпионате России →
- Ралли «Летняя Шуя»: ярославцы вновь в лидерах →