Уважаемая редакция! Прочитала статью "Нерукотворный антипамятник" ("АиФ-Ярославль", N 6, 2008 г.) и с трудом верю в реальность написанного. С трудом, потому что век - XXI, государство цивилизованное, а депутат - высшего государственного органа.
И какие он употребляет в реалиях провинциального города слова-клички: "Бен Ладен", "чучела", "спецназ"... Это лексика государственного человека? Впечатление такое, что речь идет о какой-то бандитской разборке или скандале на коммунальной кухне.
На самом же деле все эти названия адресуются монахам (живущим) и святым (усопшим), глубоко чтимым русским народом, и не только в поселке Борисоглебском (и не только в XXI веке). Просто уму непостижимо!
Может быть, депутату требуется лечение? А с другой стороны... Видимо, он чувствует себя так же самодостаточно, как сосед в той же коммунальной квартире.
Попробуй напиши так же про любого гражданина - объясняться придется, и хорошо если только в суде. А тут - монахи... Которые никуда не пойдут жаловаться, только поплачут перед Богом, но не перед председателем же Государственной Думы РФ!
Так что же, председатель Госдумы депутату страшен, а Бог - нет?
Хочется за депутата попросить прощения и у монахов Борисоглебского монастыря, и у монаха Пересвета. И у преподобного Иринарха-затворника, и у князя Дмитрия Пожарского, и у доблестного победителя поляков и освободителя Москвы воеводы Скопина-Шуйского. Они простят. Только простит ли нас история? Ведь в того, кто, не зная своей истории, стреляет в прошлое из рогатки, будущее стрельнет из пушки.