На следующее утро за Бодхи прибывает трейлер. Однако вместо поездки в «один конец», Бодхи, вместе с цирковой трюкачкой Бонни и водителем трейлера Зарезиным отправляется в удивительное и наполненное приключениями путешествие. Путешествие, полное радостных встреч и переживаний, в котором зритель поучаствует вместе с тремя главными героями фильма Слон.
Режиссер Владимир Карабанов для съемок своей картины обратился к необычному и непривычному для отечественного кинематографа жанру роуд-муви. Пересчитать его представителей, бывших в российском кинопрокате, можно по пальцам одной руки (оба «Бумера», «Возвращение», да пара донельзя артхаусных лент). Однако с «новаторской» задачей Карабанов справился в полной мере, и у него получилось вполне достойное дорожное приключение. Благо, все что нужно для роуд-муви в России присутствует, причем с избытком – от длинных-длинных дорог до своеобразных людей и могущих приключиться с ними ситуаций.
Свою порцию тепла, добра и света зритель может получить, пройдя по ссылке https://www.ivi.ru/watch/95273. Сюжет фильма неплох, хороша и актерская игра. Сергей Шнуров будто бы с легкостью вошел в образ недалекого и пошлого дальнобойщика Зарезина (в некоторых отзывах его справедливо величали «быдлом»), черствого и циничного, имеющего свои планы на слона в трейлере. Хороша и Анастасия Сметанина, замечательно воплотившая образ своей Насти – Бонни, сосредоточия наивности, добра, легкомысленности и детской открытости ко всему миру.
На контрастах в общении этой пары, как и полагается роуд-муви, строится большая часть повествования фильма. Зарезин, светлые чувства в котором умерли еще не до конца, постепенно проникается симпатией к Насте и Бодхи, вспоминает о своих чувствах и мечтах. И оставляет желание подспудно разжиться на заболевшем слоне. Настя, в свою очередь, побывав в совместных передрягах с Зарезиным, ценит его все больше. И вспоминает, что Бонни – всего лишь сценический псевдоним, а не настоящее имя, равно как и цирковая труппа не её настоящая семья. Вспоминает и понимает, что её все еще ждут, и сама тоже хочет вернуться. А Бодхи, на долю которого также достается приключений, просто искренне радуется жизни. И напоминает всем, и встречающимся по пути людям, и зрителям, у экрана, что удовольствие можно получать и быть счастливым всегда и практически в любой ситуации.
Владимир Карабанов в своем фильме решил не прибегать к «мейнстримной» для российского кино чернухи, к выискиванию только самых темных, самых некрасивых моментов бытия российской действительности. Нет, напротив – и длинная дорога, и встреченные главными героями люди, и сама российская провинция поданы очень светло и по-доброму. А философские отступления и вопросы, о смысле жизни, о цели и предназначении каждого человека, возникающие периодически в разговорах Бонни и Зарезина, поданы в исключительно позитивном ключе.
У творческого союза Владимира Карабанова, Александра Дорбиняна (соавтора сценария), Сергея Шнурова, Анастасии Сметаниной и слоненка Бодхи получился на редкость добрый, наивный, позитивный и по-настоящему классный фильм. Смотреть его можно решительно всем, кому нравится жить и видеть в жизни не только негативные аспекты.
Источник: www.ivi.ru - фильмы онлайн бесплатно и без регистрации.