aif.ru counter
22

В авиапроме крушение Як-42 связывают с «ошибкой блондинки»

«Як-42 разгонялся по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом», - пишет МК со ссылкой на источник в авиапроме, близкий к расследованию. 

Этот же источник сообщает, что перед взлетом командир судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, ввиду плохого самочувствия. Возможно, в момент передачи управления пилоты о «ручнике» забыли, предполагает издание. Именно из-за этого лайнер не смог набрать нужную скорость и как следствие, высоту. 

Уже в среду может быть подготовлено официальное заключение о причинах катастрофы.
Отметим, что не все болельщики с ним согласны. Часть россиян считает, что забить отключить стояночный тормоз невозможно технически («стояночный тормоз отключается простым нажатием на педали. Самолет рулит только при помощи педалей, значит нажатие было произведено»), другие полагают, что самолет взлетал с половины полосы ввиду загруженности аэропорта из-за Мирового политического форума, некоторые и вовсе склоняются к версии теракта, ведь никаких других объективных причин не выявлено: самолет был исправен, не перегружен, топливо – нормальным, метеоусловия – отличными, а экипаж опытным.
Самолет Як-42 разбился под Ярославлем 7 сентября. Погибло 44 человека. Выжил лишь бортпроводник Александр Сизов. Сейчас он находится в реанимации. Тем не менее он будет допрошен по уголовному дело о крушении лайнера.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах