«Это связано с тем, что ФГУАП «Кавминводыавиа» не смогло продлить действие сертификата эксплуатанта, которое заканчивалось 28 августа 2011 года, из-за несоответствия сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию», - говорится в сообщении Росавиации.
Напомним, проверки авиакомпаний начались после крушения самолета Як-42 с командой «Локомотив» на борту 7 сентября. В результате этой авиакатастрофы погибли 44 человека. Несмотря на то, что самолет был исправен, лицензия у авиакомпании «Як-Сервис» была отозвана, а накануне в организации прошли обыски. В рамках расследования уголовного дела по факту крушения допрошено более 100 человек, в том числе единственный выживший бортинженер Александр Сизов, который «ничего не помнит».