Примерное время чтения: 3 минуты
163

ОАО «ТГК-2» развивает сервис абонентской службы по работе с клиентами

Кострома, 17 июня - АиФ-Ярославль.

Действуя в интересах горожан, основной производитель тепловой энергии жителям Костромы - ОАО «ТГК-2» развивает сервис Абонентской службы по работе с клиентами. Для обращений граждан по любым вопросам, связанным с оплатой тепла и горячей воды по квитанциям ТГК-2, создан специальный почтовый ящик – kvitok@tgc-2.ru. К письму можно легко приложить фото или скан квитанции, это позволит максимально быстро решить вопрос, что называется, не выходя из дома. Все обращения будут обработаны, по каждому случаю специалистами ТГК-2 будет направлен ответ. Наиболее часто встречающиеся ситуации будут публично разъяснены в популярных костромских СМИ. Уточнить интересующую информацию костромичи могут также и по тел. 39-66-16, 39-66-37, 39-66-58, 39-66-63.

В то же время, ТГК-2 горячо приветствует инициативу Алексея Ситникова создать «горячую линию» по вопросам ЖКХ. Депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» абсолютно прав: только вместе поставщики услуг и народные избранники смогут оперативно ответить жителям на волнующие вопросы. Остается надеяться, что ответы депутата будут действительно соответствовать законодательству, а не носить популистский, предвыборный характер. Неподдельный интерес Алексея Ситникова к расчетам за коммунальные ресурсы заслуживает большого уважения, поскольку именно его тепличный комбинат «Высоковский» из года в год является одним из самых одиозных неплательщиков в Костромской области.

Управляя «Высоковским» еще до переезда из Костромы в Государственной думу, региональный руководитель парламентской фракции «Единая Россия» Алексей Ситников считал вполне себе нормальным в  течение года фактически беспроцентно кредитоваться за счет производителя тепловой энергии и, косвенно, других потребителей тепла – добросовестных плательщиков. По несколько месяцев Алексей Ситников не перечислял ТГК-2 ни копейки, накапливая долги более 19 миллионов рублей, хотя продукция «Высоковского» — цветы, овощи и фрукты пользуется хорошим спросом у костромичей. Финансовых трудностей у предприятия быть не должно, но директор оплачивал долги только вынужденно - один раз в год перед посадкой овощных культур в конце ноября, когда без тепловой энергии невозможно было пропарить грунт. Тепличному комбинату за долги неоднократно ограничивали теплоснабжение, но, не желая мириться с законными санкциями, сельхозпредприятие пыталось своевольно вмешаться в работу оборудования ТГК-2, чтобы возобновить потребление. Сейчас уже невозможно точно сказать, сколько раз Алексей Ситников, будучи директором «Высоковского», представал в суде ответчиком по долгам за тепло.
Не стоит сомневаться, депутат Госдумы РФ Алексей Ситников способен дать костромичам блестящий мастер-класс по теме платежей. А вернее, неплатежей.

Бизнес

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах