Примерное время чтения: 5 минут
167

Удобный сервис экономит время

Благодаря современным сервисам большинство финансовых вопросов можно решить даже не заглядывая в офисы банков. 

Так, через онлайн-каналы Сбербанка ярославцы в прошлом году провели 9,5 млн платежей. Итоги работы Ярославского отделения ПАО Сбербанк за 2017 год подвёл на пресс-конференции управляющий отделением Александр Заваруев.

Про карты и кредит в один визит

У населения нашего региона на руках 1,1 миллиона действующих карт Сбербанка (из них 150 тысяч – карты «Мир»), кредитных – 160 тыс.На текущий момент в регионе 60% трудоспособного населения, это 259 тыс. человек, получают зарплату на карту Сбербанка, 195 тысяч получают пенсии и пособия на карты банка.

Картами удобно пользоваться и при оплате покупок/услуг, ведь количество активных торговых точек Сбербанка за последние 2 года выросло с 5 тыс. до 11 тыс.Доля банка в эквайринге на территории области сегодня составляет 60%.Учитывая современные тенденции, Сбербанк за прошлый год удвоил количество интернет-магазинов, принимающих на своём сайте к оплате банковские карты.
Потребительских кредитов отделением выдано более 47 тыс. на сумму 7,6 млрд рублей и спрос на них продолжает расти. Ставки снижаются, а оформить кредит возможно за  один визит.

В режиме онлайн

Самые распространённые платежи через онлайн-каналы – оплата услуг ЖКХ (их доля 75%), налоги в бюджет и за образовательные услуги.

- В Ярославском регионе высокий технологический уровень поставщиков ЖКУ населению: более 90% получателей платежей реализовали на своих квитанциях двумерный штрих-код.  Оплата услуг ЖКХ, а также налогов по QR-коду - удобный сервис. Не требуется ввода дополнительных реквизитов, тем самым существенно сокращается время на проведение платежа, минимизируются ошибки, которые возможны при ручном вводе информации, - рассказал Александр Заваруев.

На пресс-конференции журналистам показали работу этого сервиса в режиме-онлайн, буквально в течение минуты оплатив 3 разных квитанции через смартфон с установленным мобильным приложением Сбербанк Онлайн. 

Тренд года

В прошлом году Сбербанк выдал жителям области около 6 тыс. кредитов на приобретение жилья. В месяц – это более 550 ипотек.
Рост спроса на ипотеку стал одним из трендов 2017 года. В прошлом году ставки на кредиты снижались несколько раз и на данный момент находятся на рекордно низком уровне при стабильных ценах на недвижимость. 

Чтобы сделать процесс подбора жилья и получения ипотеки ещё более удобным и быстрым, Сбербанк запустил сервисДомКлик. 

Это полный цикл покупки жилья от самого первого шага – выбора вариантов  до завершающего – отправки документов на регистрацию. Все стадии кредитования проходят в онлайн-режиме. Только при подписании договора и закладной по приобретаемой квартире клиент посещает офис банка.На ДомКликможно подобрать квартиру как на вторичном рынке, так и в новостройке, при этом предложения размещаются только от проверенных партнеров. Удобно рассчитать условия ипотечного кредита с учетом своей собственной ситуации, подать заявку, получить онлайн-консультацию специалиста банка и даже прочитать серию статей  с полезной информацией.

Иными словами, современные сервисы разрабатываются таким образом, чтобы максимально экономить время для клиентов. 

2018 год   также начался с хорошей новости: в начале февраля в Сбербанке запущена ипотека с господдержкой для семей с детьми. Воспользоваться ею могут семьи, в которых родится второй/третий ребёнок с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022-го. На днях первая ярославская семья уже получила кредит по этой программе.

Кредит за 6 часов

Сегодня клиентами Ярославского отделения Сбербанка являются 19 тыс. предпринимателей.Объём кредитного портфеля для этой категории клиентов приблизился  к 3 миллиардам рублей.

В кредитовании малого бизнеса одна из важных задач – ускорение рассмотрения заявок и упрощение кредитных процедур. С апреля 2017 года в Ярославском отделении выдано 330 «преодобренных СМАРТ-кредитов», при этом весь процесс одобрения и выдачи кредита не превышает 6 часов.
С 1 июня предприятия обязаны оборудовать кассовые места. Сбербанк и тут спешит на помощь и предлагает комплексное решение – онлайн-кассу Эвотор, которую можно не только купить, но и арендовать.

Запущена и новая партнёрская программа. Теперь клиенты, как отметил Александр Заваруев, получили возможность оформлять финансовые продукты Сбербанка в офисах партнёров  - юридических, бухгалтерских, аудиторских компаниях. На территории области их уже более 30.

К новым горизонтам

Приоритетная цель Сбербанка – выйти на новый уровень конкурентоспособности, дающий возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали удобные сервисы и услуги и при этом экономили самый ценный ресурс  -  свое время, подчеркнул Александр Заваруев.  

Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах