- Я не первый раз сталкиваюсь с подобным. В прошлом году приходил в РЭУ, жаловался, вину признали и даже перерасчёт сделали. А в этом году всё сначала: за две недели с 15 по 31 декабря опять не на ту цифру умножили, - возмущается Вячеслав Васильевич.
Точно такие же квитанции пришли и соседям Вячеслава Михайлова, причём не только за свет, но и за воду.
- Вроде бы сумма незначительная - 30 рублей, но если посчитать всё начисленное сверх нормы в масштабах дома или района – получается совсем другая арифметика, - говорит Вячеслав Михайлов.
То, что начислять за прошлый год должны по старым тарифам, подтверждают и в департаменте городского хозяйства.
- Мы уже неоднократно занимались выверкой тарифов, и были обращения по подобным случаям. Должны обязательно проводить разделение - декабрьские объёмы к тарифам декабря, январские – к январю. Первое, что нужно сделать, – обратиться в РЭУ или управляющую компанию и попросить ещё раз всё пересчитать. Консультацию можно получить по телефонам: (4852) 40-39-95 или 40-39-94. Специалисты подскажут, имеет ли место неточный расчёт и нужно ли писать заявление о перерасчёте, - советует заместитель директора ДГХ мэрии Ярославля Ольга Югова.
Впрочем, не всегда есть возможность решить вопросы с управдомом полюбовно.
- Последний раз, когда пришёл с заявлением и спросил девушек в бухгалтерии, почему они рассчитывают неправильно суммы, ответ был очень простой: мы всё знаем, но без заявления делать ничего не будем. Словно не хотят нас слышать, - негодует Вячеслав Михайлов.
В таком случае, по мнению Ольги Юговой, единственный выход - подавать в суд. Вот только захочется ли трепать лишний раз себе нервы из-за 30 рублей? А потому и пользуются этим все кому не лень.