Примерное время чтения: 6 минут
261

Молодежный Mokka - симпатяга и модник

Фото: АИФ

Ещё до появления нового компактного кроссовера Opel Mokka эксперты прогнозировали, что спрос на автомобиль будет высоким. И не ошиблись: у официального дилера Opel в Ярославле компании «Автомир» за «Моккой» выстроились длинные очереди. Чем же привлекает внедорожник автолюбителей, решили выяснить корреспонденты «АиФ».

Первое достоинство, которое сразу бросается в глаза – яркий современный дизайн. Вживую «Мокка» выглядит даже лучше, чем на фотографиях . При взгляде на автомобиль язык не повернется сказать, что это «маленький кроссовер» (в длину машина – всего 4,28 метра). Внушительный передний бампер, большие фары, раздутые колесные арки, волны на капоте и дверных панелях создают впечатление, что перед нами мощный джип. Очевидно, что на дороге подобная стильная «тачка» будет привлекать внимание окружающих.

фото Опель Мокко

Салон для компактного кроссовера достаточно просторный, сидящие сзади пассажиры коленками в передние кресла упираться не будут. Задний багажник у «Мокки» довольно вместительный - 356 литров. В автомобиле –19 багажных отсеков. Отметим, что для перевозки багажа можно использовать рейлинги на крыше. Примечательно, что у авто есть выдвигаемая из заднего бампера платформа, которая позволяет перевозить до трех велосипедов. Кроме как у «Опеля», подобной конструкции нет ни у кого. И любители активного отдыха, как сойдет снег, смогут оценить ее по достоинству.

В салоне «Опеля» есть все для удобства водителя – регулируемый по высоте руль, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, подлокотник предусмотрен не только для водителя, но и для сидящих сзади пассажиров. Одним словом – «полный фарш»: автомобиль напичкан всем современными новшествами зарубежного автопрома.

Чтобы оценить ходовые свойства автомобиля, мы отправились на тест-драйв по зимним улицам и дворам Ярославля. Мокка с места в карьер не рвёт, ускоряется следом за педалью, идёт плавно, прекрасно держит дорогу, на поворотах не кренится. Разгоняется машина быстро и уверенно, чему способствует двигатель 1,8 мощностью 140 лошадей. Тормоза у «Мокки» весьма чувствительные, и привыкнуть к ним не просто. После небольшой обкатки тормоза во всех модификациях становятся адекватными. Внешняя шумоизоляция - на высоком уровне. Шум ветра проявляется только на скорости  свыше 120 км/ч.

Ярославские разбитые дороги позволили оценить подвеску кроссовера. Она довольно мягкая, что обеспечивает плавность хода и превосходную управляемость. Поэтому с уверенностью можно сказать, что «Мокка» - автомобиль для российских дорог. Правда, смущает один момент: невысокий клиренс в передней части. Дело в том, что под бампером у «Опеля» - резиновый фартук шириной в пару десятков миллиметров, который выполняет грязезащитную и аэродинамическую функции. Клиренс кроссовера с защитной «губой» - около 165 миллиметров. Отметим, что фартук можно снять, увеличив просвет до бампера.

Из других позитивных характеристик – высокая посадка и, как следствие – отличный обзор. За рулем чувствуешь себя уверенно и безопасно. Ортопедические сиденья как нельзя кстати подойдут тем, кто много времени проводит в дороге. В салоне настолько удобно, что не хочется выходить.

Специалисты отмечают, что по уровню оснащения Opel Mokka превосходит своих «одноклассников». А конкурентами у этой машины являются Skoda Yeti,  Nissan Juke и Mitsubishi ASX.

Итак, экзамен Opel Mokka сдал успешно. Возвращаемся в «Автомир», смотрим на бортовой компьютер: при езде по городу с интенсивным движением автомобиль «ел» 12 литров на 100 километров, и это при работавшем климат-контроле. Так что машина – в меру экономичная.

На поверку Mokka оказался симпатичным без вычурностей, современным резвым автомобилем с добродушным образом и именем, с тяговитым моторчиком, с ездовым комфортом на хорошем уровне, с нетесным вторым рядом кресел и объёмистым багажником. Тотальный разгром оппонентам, пожалуй, не грозит, но в грядущем успехе Мокки сомневаться не приходится. Он подойдет как для езды по городу, так и для совместных поездок с друзьями за город, а также для дальних путешествий. Не случайно машина уже пользуется популярностью. А по соотношению цена-качество «Мокка» должен стать лидером среди компактных внедорожников.

Официального дилер Opel в Ярославле компании «Автомир»

Ленинградский пр-кт,33. Тел.: (4852)580 999.

www.yar.opel-avtomir.ru

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах