Ярославль, 22 октября – АиФ-Ярославль. Конкурс на разработку бренда Ярославля объявила мэрия Ярославля. Сегодня был представлен один из проектов.
Его авторами являются кандидат исторических наук Мария Александрова, председатель «Совета меценатов Ярославии», кандидат экономических наук, кандидат юридических наук Михаил Крупин, директор издательства «Академия развития», заслуженный учитель школы РФ, лауреат Премии Президента Российской Федерации Михаил Нянковский.
Они предлагают позиционировать Ярославль как столицу «Золотого кольца» России. Авторы представляют город как межрегиональный центр, объединяющий пять областей.
Подобный бренд привлечет в Ярославль не только туристов, но и инвесторов, считают авторы.
Товарный знак «Столица Золотого Кольца» зарегистрирован Роспатентом, ни один из городов больше не может так именоваться. В случае победы на конкурсе право на использование товарного знака будет передано городу.