В Ярославской области количество жалоб на работу автобусов за неделю сократилось почти в два раза.
Губернатор Михаил Евраев в ходе оперативного совещания 16 мая отметил, что необходимо продолжать оперативно реагировать на запросы граждан при организации работы общественного транспорта.
«В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре. Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан», — отметил глава региона.
Как уточнили в областном направительстве, в период с 5 по 12 мая зарегистрировали 488 обращений, неделей ранее — 940. Все чаще поступают позитивные отзывы о работе транспорта.
На совещании обсудили, что чаще всего жалобы ярославцев были связаны с длительным ожиданием и несоблюдением расписания на отдельных маршрутах.
Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы.
«Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время. Ключевая задача — доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения», — указала она.
Работу общественного транспорта по поручению губернатора в режиме онлайн контролируют специалисты регионального департамента транспорта, ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и оператора ГБУ ЯО «Яроблтранском».