1 октября завершился интересный проект по реализации системы интерактивной отправки жалоб по актуальным городским проблемам. Цель была достигнута. Электронная площадка функционирует на благо горожан.
Проект осуществлен на базе интернет-портала fondgorod.ru. С февраля там работает специальная интерактивная карта, которая является визуализацией вышеуказанной системы. На карте отображаются городские проблемы, которые указали пользователи на сайте портала. К слову, любой желающий может оставить свою жалобу. А уж потом она в нужной форме попадет в соответствующие инстанции.
Организаторы проекта создали офлайн-сообщество молодых активистов, которых обучили работе с электронной площадкой. В итоге они смогут рассказать о ней другим людям и тоже обучить взаимодействию с ней. Однако нужно отметить, что там и так все понятно интуитивно. Кроме того, активисты были готовы проводить исследования города.
В общем, для всего этого организаторы проекта провели 10 семинаров со студентами ВУЗов и СУЗОв Москвы. А потом перешли от теории к практике. Были сформированы 10 мобильных групп для поиска и исследования городских проблем. И это принесло результаты – около 100 обращений с помощью электронной площадки.
На данный момент в интерактивной системе зарегистрировано более 4000 пользователей и составлено более 900 жалоб и обращений.
Работающие с электронной площадкой активисты отмечают, что делать это довольно просто. Встречающиеся огрехи постепенно исправляются. Самое главное, что проект действительно приносит пользу городу.