Ярославцы жалуются на хамство со стороны водителей и кондукторов, которые работают на автобусных маршрутах. Жители обсуждают ситуацию в социальных сетях. Они не понимают, как сотрудники могут так себя вести в общественном транспорте.
Например, в автобусе №58 пассажир столкнулся с агрессивным поведением водителя. Тот не хотел принимать две монеты по 50 копеек.
«Водитель орал, что эти деньги не в обороте, не хотел давать билет, матерился, швырял деньги в дверь. Далее с матом мчал, не остановил девушке на остановке. Бабушке, которая хотела самостоятельно взять билет, угрожал «дать в морду», - рассказала ярославна.
Подобных случаев - множество. Пассажиры рассказывают, что далеко не всегда водители и кондукторы хотят пробивать билет через терминал, они просят наличные или перевод через банковскую карту, уходя от официальной налоговой отчетности.
«Кондуктор просит наличные или перевод на карту, если нет, то отправляет к водителю. Тот достает терминал, но билет не дает. Попросил билет, он говорит «нет». Повторяю свой вопрос еще раз: водитель бесится и орет на меня матом», - отметил другой недовольный пассажир.
Пожаловаться на работу транспорта можно в единую диспетчерскую службу города — по телефону (4852) 40–40–40, а также в «Чат Транспорт Город» (+7 915 973–98–78) в мессенджере WhatsApp.
Если у вас нет наличных, но вы готовы оплатить поездку банковской картой, водитель не имеет право высаживать вас из автобуса.