В непростой экономической ситуации у многих бизнесменов и руководителей государственных организаций возникает вопрос: как уменьшить те или иные затраты, в том числе на услуги связи?
Зная потребности своих корпоративных клиентов, «МегаФон» предложил им услугу «Персональный бюджет», которая позволяет лучше контролировать расходы на связь - а следовательно, экономить. С услугой «Персональный бюджет» компания может установить для каждого сотрудника набор правил, который определяет, в каких случаях абонент оплачивает услуги связи самостоятельно, а когда расходы берет на себя компания. Правила могут касаться как вида услуг (звонки, SMS-сообщения, мобильный интернет), так и времени их использования. Компания может компенсировать расходы сотрудников на связь только в рабочие дни или оплачивать исключительно звонки и SMS, но не интернет. Например, вы можете оплачивать мобильную связь сотрудников с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, а в нерабочее время вызовы оплачиваются с персонального счета работника. У «Персонального бюджета» есть одно большое преимущество: работодатель может контролировать расходы на корпоративную связь своих сотрудников, ведь он сам устанавливает правила и лимиты в соответствии со своими текущими планами. При этом снимается нагрузка с бухгалтерии по разделению компенсируемой сотруднику рабочей части расходов и расходами на личные разговоры.
«Без использования «Персонального бюджета» многие работодатели для упрощения взаиморасчетов и в целях экономии в принципе ограничивают набор услуг , которыми могут пользоваться сотрудники - в частности, отключают мобильный интернет. С «Персональным бюджетом» появляется свобода выбора любых услуг мобильной связи на корпоративных тарифах, и при этом работодатель не несет дополнительных финансовых потерь», - рассказывает Сергей Обичкин директор ярославского отделения компании «МегаФон».
На правах рекламы