В УФАС рекламу ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» на ярославских автобусах признали непристойной.
Местного жителя смутило, что в слогане «Едал такое?» все буквы прописные, а «д» - строчная. По написанию она схожа с буквой «б», что делает рекламу нецензурной.
Специальный лингвистический анализ провели в Институте русского языка имени В.В. Виноградова. Экспертная оценка подтвердила нарушение запрета на использование в рекламе бранных слов.
Теперь в ООО «Бургер РУС» должны устранить нарушения. Компания заплатит штраф - от 100 до 500 тысяч рублей.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» известна своими агрессивными маркетинговыми ходами. «Окурели в край» и «Налижемся», - одни из известных рекламных слоганов компании. Также в продвижении «Бургер Кинг» использовал образ Дианы Шурыгиной. Правда, недолго.