Примерное время чтения: 2 минуты
47

Самоизоляция в сети: кино - самое массовое из развлечений

Ярославль, 4 июня - АиФ-Ярославль.

Оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых абоненты оператора проводили время на самоизоляции. Пользователи предпочли кино – две трети клиентов посещали онлайн-кинотеатры, тогда как спрос на образовательные сервисы оказался в 3 раза ниже.

Дата-аналитики компании оценили, как менялся интерес к разным видам досуга в период со 2 марта по 17 мая. Для анализа было отобрано 13 проектов: обучающие программы на Arzamas, Coursera, «Открытое образование», «Реши – пиши», Storytel, Skyeng, Bookmate, фильмы на онлайн-кинотеатрах Wink, Okko, «Кинопоиск», а также сайты Государственной Третьяковской галереи, Мультимедиа Арт Музея и Театра на Таганке.

Интерес жителей к сайтам, которые помогают скрасить досуг, неуклонно рос с начала марта. Его пик пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда о начале периода самоизоляции объявили официально. За это время в 2,3 раза выросло количество клиентов оператора, которые проводили свободное время онлайн, и в 5 раз – количество заходов на анализируемые сайты. Очередной всплеск интереса к кино, лекциям, спектаклям, книгам и обучению в сети зафиксировали в конце апреля – начале мая.

В борьбе за внимание клиентов Tele2 победили онлайн-кинотеатры. За период со 2 марта по 17 мая фильмы в сети посмотрели 65% абонентов. Подтянуть английский язык, пройти обучение на Coursera, послушать лекции от Arzamas или позаниматься с детьми решили 20% клиентов оператора. Чуть меньше людей читали книги – 14%. Наконец, 1% пользователей виртуально посетили театры и музеи.

Самые молодые клиенты Tele2 посвятили свободное время получению знаний и новых навыков: средний возраст жителей, которые обучались на платформе Coursera, составляет 35 лет. Тем, кто слушал лекции Arzamas, занимался английским языком, смотрел спектакли Театра на Таганке, в среднем 39 лет. Самые старшие пользователи посещали онлайн Третьяковскую галерею и занимались с детьми на сайте «Реши – пиши»: их средний возраст – 40 лет. Кино смотрели люди всех возрастов.

Бизнес

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах