Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов предложил адаптировать опыт Рыбинска к другим городам.
Речь идет о вывесках в историческом центре, которые соответствуют прежнему духу времени. Об этом сообщает «Парламентская газета».
Милонов обратился к министру культуры Ольге Любимовой. Он указал, что в Рыбинске в 2017 году начали реализовывать проект по стилизации рекламы под XIX век.
По словам Виталия Милонова, облик многих туристических улиц в российских городах сильно перегружен информационными стендами, что влияет на ощущение от исторических зданий.
«Наглядным примером в этом деле может служить опыт Рыбинска, где вся наружная реклама в центре выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны», — подчеркнул депутат.