Примерное время чтения: 2 минуты
97

58% платежей за услуги ЖКХ клиенты Сбербанка совершают самостоятельно

Ярославль, 19 ноября - АиФ-Ярославль.

За 10 месяцев текущего года клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 25 млн. платежей за услуги ЖКХ на сумму 25 млрд. рублей. Из них 14,5 млрд. рублей, или 58% всех платежей было проведено через удаленные каналы банка – Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, информационно-платежные терминалы и банкоматы.

Результат 2014 года на 20% больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда через удаленные каналы обслуживания было проведено более 11,8 млрд. рублей.

Удаленные каналы Сбербанка, прежде всего Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, позволяют оплачивать услуги ЖКХ в любом месте и в удобное время. К другим достоинствам можно отнести скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (комиссия либо отсутствует, либо значительно меньше, чем при оплате через кассира) и безопасность. Количество поставщиков услуг достигло 5 тыс. организаций. К концу 2014г. по большинству из них будет реализована возможность подключения Автоплатежа.

Для того, чтобы воспользоваться удаленными каналами Сбербанка, необходимо:

- с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов: выбрать ближайшее устройство и с помощью карты или наличных оплатить услуги ЖКХ;

- с помощью Сбербанк Онлайн: самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк-ОнЛайн, зайти в личный профиль и во вкладке «Платежи» оплатить услуги ЖКХ;

- с помощью «Автоплатежа»: подключить услугу в личном профиле Сбербанк-ОнЛайн или в офисе банка и управлять Автоплатежами ЖКХ с помощью компьютера и мобильного телефона.

Более подробная информация по оплате услуг ЖКХ доступна на сайте банка.

Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах