Более 39,3 млн. платежей на общую сумму 44,1 млрд. рублей совершили через удаленные каналы обслуживания клиенты Северного банка ПАО Сбербанк в 2015 году. Это на 29,6% больше результатов 2014 года.
Наибольшее число операций было проведено через устройства самообслуживания Сбербанка – более 26,2 млн. операций на общую сумму 29,6 млрд. рублей. С помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн клиенты Северного банка совершили 9,5 млн. платежей на общую сумму 12,3 млрд. рублей. Наконец, с помощью Автоплатежа было совершено более 3,4 млн. операций на общую сумму более 2 млрд. рублей.
Несмотря на то, что 67% операций в прошлом году приходилось на сеть устройств самообслуживания, востребованность данной услуги постепенно снижается (-18,4% в количественном показателе по сравнению с 2014 годом). Напротив, в прошлом году количество операций через Сбербанк Онлайн выросло на 71,4%, а оплаченных сумм – на 70%. Еще большую динамику демонстрирует услуга автоматической оплаты счета: +85,4% по количеству операций и +85,4% по оплаченным суммам.
Наиболее часто клиенты Северного банка использовали удаленные каналы для оплаты услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета и ТВ, а также для перечислений в бюджет и небюджетные фонды. В среднем в день в прошлом году через все удаленные каналы банка совершалось более 107,8 тысяч операций (2,5 операции в секунду) на общую сумму 120,8 млн. рублей. Средняя сумма платежа составила 1120 рублей (+22,4% по сравнению с 2014 годом).
Удаленные каналы обслуживания Сбербанка не только удобны, но и выгодны, так как комиссия за совершение операций в них либо значительно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника, либо отсутствует вовсе.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Реклама
Клиенты Северного банка активно используют «Автоплатеж»
Через «Сбербанк Онлайн» за месяц клиенты заплатили 100 миллионов рублей