Такое официальное сообщение от властей города появилось недавно, став иллюстрацией к горячо обсуждаемой теме – уборке улично-дорожной сети компанией ООО «Радострой».
И снова пополнение
Если прошлой зимой «Радострой» прибегал к услугам субподрядчиков для выполнения контракта по содержанию улично-дорожной сети Ярославля, то сейчас ситуация иная. Большинство магистралей города – зона ответственности самой компании. Поэтому к зиме 2013-2014 годов можно было точно рассчитать необходимое число (и линейку) необходимой техники.
Напомним, что в июле был проведён аукцион на право выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети города во втором полугодии 2013 года и первом полугодии 2014 года. В контракт входят работы по летнему и зимнему содержанию территорий, в том числе работы по ямочному ремонту асфальто-бетонного покрытия, работы по противогололёдной обработке и зимней уборке дорог.
- Сейчас у нас 28 комбинированных дорожных машин (КДМ). Горожане их хорошо знают - впереди отвал, сверху бочка для рассола или ёмкость для разбрасывания солепесчаной смеси, внизу щётки, - рассказал заместитель директора ООО «Радострой» Дмитрий Орлов. - Ещё мы дополнительно переоборудовали под зимние задачи два КамАЗа. В итоге предстоящей зимой будет работать 30 КДМ. Это и есть тот резерв техники, который создали, учтя уроки снегопадов зимы 2012-2013 годов.
«Для того чтобы уборка тротуаров и заездных карманов шла максимально тщательно, мы оперативно закупили трактора и механизмы для обработки тротуаров противогололёдными реагентами», - добавил Дмитрий Орлов.
Непрерывно пополняются запасы солепесчаной смеси. За зиму расходуется несколько десятков тысяч тонн. Запас необходим всегда, чтобы не было аврала, а под Новый год особенно. Этим сейчас занято специальное подразделение «Радостроя» - на базе, созданной на Вспольинском поле.
Оценим по результату
Всего же в распоряжении компании 119 единиц самой разнообразной техники, причём только новой, не ранее 2012 года выпуска.
А приводят в движение технику 282 сотрудника компании. Дмитрий Орлов оценивает их как профессионалов, преданных делу: «Можно отметить отличную работу водителей КДМ Андрея Суханова и Николая Яворского, машиниста автогрейдера Дениса Воропанова».
Порой путаница возникает из-за того, что не все знают, какие улицы закреплены за компанией. Расклад такой: Дзержинский, Фрунзенский, Заволжский и Кировский районы убирает сам «Радострой», Ленинский и Красноперекопский – субподрядчик МУП «Спецавтохозяйство».
Стоит вспомнить слова директора «Радостроя» Сергея Шмелёва о принципах его работы: «Мы открытая компания, стараемся реагировать на каждое конструктивное обращение. Критику же воспринимаем как руководство к действию».
Реклама