В мэрии Ярославля рассказали, на каких автобусных маршрутах после транспортной реформы стало больше всего проблем.
Ни один из перевозчиков не выпустил 100% от требуемого подвижного состава. Им вынесены предупреждения. Если компании не устранят нарушения, то с ними могут расторгнуть контракт. Об этом сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. В четверг, 5 августа, прошла онлайн-конференция с представителями СМИ.
«Самыми проблемными оказались перевозчики «Гирфтранс» и «Транском-Авто», - уточнил чиновник.
Первая компания обслуживает 15 маршрутов - № 2, 9, 10, 13, 14, 18, 18к, 15, 32, 41, 49, 65, 66, 79, 92. Вторая - 22 маршрута (№ 6, 12, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 25, 26, 27, 29, 34, 40к, 43, 44к, 55, 58, 59, 64, 68, 93г). «Гирфтранс» обеспечил выпуск на 50%, «Транском-Авто» - на 68%.
Волканевский пообещал, что ситуация с автобусами нормализуется в городе. Местные жители недоумевают: почему нельзя было сначала обеспечить подвижной состав, а уже после вводить реформу. Сейчас увеличены интервалы в движении транспорта, люди скапливаются на остановках, а в самих автобусах - давка.