Примерное время чтения: 4 минуты
97

«Стремимся быть лидерами». Каждый третий россиянин станет клиентом банка ВТБ

Анастасия Григорьева / АиФ

В Ярославле прошла пресс-конференция ВТБ по итогам работы банка в 2024 и первом квартале 2025 года. За это время сеть ВТБ стала значительно шире: услуги банка стали доступны жителям ещё нескольких городов Ярославской области. Также значительно выросло качество и количество клиентских сервисов.

В 35 городах Ярославской области

С 2023 года ВТБ реализует трёхлетнюю стратегию развития компании. Уже сейчас банк занимает ведущие позиции на российском рынке, но продолжает развиваться. Одна из ключевых задач – увеличение клиентской базы с 22 до 35 млн пользователей. 

«По сути, это каждый третий экономически активный житель нашей стране. Такой же амбициозный рост банк планирует в стратегии по юридическим лицам, среднему и малому бизнесу: увеличить клиентскую базу в полтора раза. Безусловно, мы хотим быть и стремимся быть лидерами по качеству сервиса во всех сегментах», - отметил управляющий ВТБ в Ярославской области Яков Томилов.

К 2026 году банк останется лидером в рейтингах качества. Работу ВТБ оценили на себе более 200 тысяч жители Ярославской области, где уже сейчас работают 16 отделений банка. Это число компания планирует увеличить вдвое, открыв ещё 19 точек присутствия. В январе этого года офис банка открылся в Переславле-Залесском, услуги ВТБ стали доступнее жителям Ростова Великого, Углича и Гаврилов-Яма. 

«Спрос есть на физическое присутствие отделений банка на территории региона, особенно в отдаленных населенных пунктах. В целом мы видим, что клиентам интересно, они приходят, оформляют продукты банка и решают свои вопросы ежедневно», - рассказал Яков Томилов.

Конечно, одним из перспективных направлений развития для ВТБ является выездной сервис: «Сейчас в зоне доставки карт располагаются 43 населённых пункта, но уже к концу 2025 года их число увеличится в почти в два раза раз и достигнет 83».

Как спастись от мошенников?

Рост клиентской базы стал возможным благодаря совершенствованию системы обслуживания, а также запуску новых банковских продуктов и услуг. Как рассказал Яков Томилов, наиболее яркими проектами ВТБ встали обновление программы лояльности и запуск сервиса «Семейный банк».

В 2024 году ВТБ объединил сервисами «Семейного банка» тысячи ярославских семей. Они получили повышенные ставки по вкладам, скидки на мобильную связь, а также дополнительные бонусы, например, подписки и страховки. «Финансовая семья» может включать родителей, супруга/супругу, детей старше 14 лет, братьев, сестёр и друзей. Благодаря новой программе лояльности клиенты банка могут выбирать категории с повышенным кешбэком до 25%, а также увеличенное вознаграждение до 50% за покупки у партнёров программы.

На сегодняшний день всё чаще люди переживают за сохранность своих персональных данных и денежных средств из-за появления новых мошеннических схем. Однако в этом случае для клиентов ВТБ действует особый перечень сервисов, позволяющий снизить риск действий злоумышленников.

«Можно оформить доступ к своему онлайн-банку через биометрию, то есть не по цифровому коду, а в основном по физиологическим признакам, например, по голосу. Внутри банка можно настроить ограничение по лимитам на карты как с точки зрения перемещения между своими счетами в другие банки, так и на внешние переводы. Все клиенты, которые получают пенсию через ВТБ, автоматически застрахованы от мошенничества», - отметил Яков Томилов.

Больше копим, меньше тратим

Значительно изменилась ситуация, связанная с кредитами и ипотекой. В Ярославской области ВТБ выдал на 22% меньше жилищных кредитов в 2024 году. При этом объём продаж автокредитов, наоборот, вырос на 80%. 

«Ситуация нехарактерная, но она связана с активным участием банка ВТБ в программах с субсидирования от автопроизводителей, в том числе от отечественных и от китайских брендов. И для сравнения, если брать 10 млрд рублей, выданных в кредит за прошлый год, то 3 млрд рублей из них – это автокредит. Можно сказать, что мы движимого имущества оформили в кредит для жителей Ярославской области практически столько же, сколько недвижимого», - рассказал Яков Томилов.

Люди начали стремиться сохранять свои деньги. С начала 2024 года всё больше жителей Ярославской области стремились к накоплению средств – открытию вкладов. И это неудивительно, ведь ключевая ставка ВТБ поднялась до 21%. Более 65% клиентов банка решили размещать средства на длительный срок – от 6 месяцев до 1 года.

Для ВТБ инновации продолжаются. Уже с марта 2025 года началась интеграция ВТБ и Почта Банка. Это позволит ВТБ расширить территорию присутствия в 13 тысячах новых населённых пунктов. 

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах