Примерное время чтения: 2 минуты
834

Блогер Варламов раскритиковал расширение Ленинградского проспекта

Елена Володина / АиФ
Ярославль, 22 июня - АиФ-Ярославль.

Известный блогер Илья Варламов раскритиковал расширение Ленинградского проспекта в в Ярославле. 

Он опубликовал новый пост, посвященный этой теме. 

«В Ярославле для борьбы с пробками решили затеять реконструкцию части Ленинградского проспекта. И это совсем не значит, что через несколько лет там появятся удобные тротуары, пешеходные переходы, велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта. Город хочет в два раза расширить проезжую часть, сделав 8 полос для движения автомобилей, предусмотреть карманы для общественного транспорта, а для пешеходов построить три надземных перехода», - написал Варламов. 

На прошлой неделе мэрия выложила лот на портале госзакупок. Пока речь идет только о проекте реконструкции. Общую стоимость работ оценили почти в 22 млн рублей. 

Блогер отметил, что расширение дорог не решает проблему с пробками. Пример тому - Московский проспект. Количество полос увеличили еще к 1000-летию Ярославля. Однако это существенно не повлияло на ситуацию. 

«В Ярославле стали повторять ошибки ранней автомобилизации, когда улицы проектировались под нужды автомобилистов. В городе уже перед тысячелетним юбилеем под предлогом борьбы с пробками были убраны трамваи с центральных улиц города, расширен Московский проспект и на этом проспекте построены надземные пешеходные переходы, которые невозможно воспринимать иначе, как издевательство над пешеходами (особенно над маломобильными). Борьбе с пробками эти меры ожидаемо не помогли. Расширенный Московский проспект стоит каждый будний день утром и вечером, также на нем происходят аварии, в том числе из-за того, что эта улица в какие-то часы превращается в бессветофорную «взлётную полосу», - отметил Илья Варламов. 

Единственной положительной стороной проекта он назвал продление троллейбусной линии до улицы Строителей. По мнению Варламова, решение вопроса с загруженностью улиц другое - грамотная организация работы общественного транспорта, организация выделенных полос, приобретение комфортабельного подвижного состава, строительство велодорожек и организация платных парковок.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах