Примерное время чтения: 1 минута
71

Более 7 000 клиентов подключили «электронную квитанцию» с начала 2022 года

Ярославль, 22 апреля - АиФ-Ярославль.

Всё больше клиентов «ТНС энерго Ярославль» используют онлайн-сервисы. Только за 1 квартал 2022 года более 7 000 потребителей подключили услугу «Электронная квитанция».

Современное, удобное интернет-решение позволяет получать на адрес электронной почты или в «Личный кабинет» квитанции по разным лицевым счетам. В рамках одного подключения могут быть объединены расчеты по разным объектам недвижимости как одного собственника, так и его родных и близких. Кроме того, «Электронная квитанция» существенно экономит время, исключая необходимость посещения офисов. Оплата производится без комиссии. 

Есть и другие преимущества «Электронной квитанции»:
•    платежный документ приходит в день формирования;
•    её можно в любое время скачать и распечатать;
•    доступна к просмотру и оплате с мобильного телефона и другого устройства;
•    получить и оплатить можно в любое время суток, из любого региона, даже находясь в отпуске.

«Электронная квитанция» – это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за электроэнергию.

Подключить сервис можно на официальном сайте https://yar.tns-e.ru/population/digital-receipt/ или через личный кабинет абонента https://yar.tns-e.ru/population/lk/

По всем вопросам подключения можно обратиться в контактный центр по телефонам: 8 (4852) 280 363 — для города Ярославля; 8 (4855) 231 690 — для города Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 - для проживающих в сельских населённых пунктах. 

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах