Примерное время чтения: 3 минуты
103

Еще ближе к идеалу. Обновленный «МегаФон Таргет»

Ярославль, 10 апреля - АиФ-Ярославль.

Интерфейс сервиса управления рекламными кампаниями «МегаФон Таргет» улучшен благодаря изучению поведения пользователей.

Эволюция сервиса «МегаФон Таргет» направлена на расширение применения технологий для совершенствования таргетированных рекламных рассылок. Используя запрос с применением deep learning, вы получаете доступ к возможности «МегаФон Таргет» использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории через инструментарий больших данных.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, нахождению в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли. Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты, согласные их получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки.

«Сервис «МегаФон Таргет» очень востребован у предпринимателей крупнейших городов нашего региона – Ярославля и Рыбинска. Особенно активно этим инструментом привлечения клиентов пользуются кафе и рестораны, предприятия автосервиса. Перед каникулами и праздниками таргетинг подключают санатории и дома отдыха. Уверен, что обновление сервиса и расширение возможностей пользователей выведет «МегаФон Таргет» в число самых популярных услуг для бизнеса», – комментирует директор Ярославского отделения компании Сергей Обичкин.    

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах