По данным Tele2, жители нашего региона предпочитают получать консультации онлайн: с начала года количество обращений в корпоративные мессенджеры компании выросло втрое. А чат-бот с внедренным искусственным интеллектом ежедневно отвечает на 10,5 тыс. вопросов. Интересно что при этом в звонковом центре количество консультаций осталось практически на прежнем уровне и выросло лишь на 3%.
В компании отмечают: на фоне пандемии развитие цифровых сервисов обслуживания явно ускорилось. Абсолютным лидером по числу консультаций в интернете остается соцсеть «ВКонтакте (87% обращений). Twitter собрал 3,5% обращений, «Одноклассники» занимают долю в 3,1%, а вот на Instagram и Facebook приходятся 2,8% и 1,7% соответственно.
Все более востребованным у клиентов становится чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Он обрабатывает более 300 000 запросов в месяц.
Самыми популярными темами обращений остаются вопросы по тарифам (27%), детализации счета (14%), настройке оборудования (13%), сервисам самообслуживания и личному кабинету (9%), платежам и мобильной коммерции (7%).
Сотрудники Tele2 демонстрируют высокие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания. Время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд, что является лучшим результатом в телекоме.
- Популярность интерфейсов самообслуживания объясняется тем, что клиенты предпочитают решать вопрос здесь и сейчас, - рассказала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. – Рост числа обращений в цифровых каналах – это следствие того, что наша аудитория становится все более цифровой: она привыкла решать большинство рутинных проблем с помощью мобильного телефона. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса позволяет нам быть еще ближе к нашим клиентам и удерживать лидерство в этой сфере. Мы опережаем конкурентов по NPS, показателям качества и скорости сервиса, а также удовлетворенности клиентов обслуживанием.
Достижения Tele2 в улучшении клиентского опыта и первоклассное дистанционное обслуживание неоднократно отмечались экспертным сообществом. В 2020 году Tele2 выиграла награды в пяти номинациях «Хрустальной гарнитуры» – самого престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров в России и странах СНГ. Компания также получила награды в шести категориях премии СХ WORLD AWARDS, которая отмечает достижения в сфере клиентского опыта.
Бизнес