Ежедневно в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» поступает несколько сотен вопросов от абонентов. Вопросы, касающиеся правил передачи показаний приборов учета электроэнергии, правильности расчетов по квитанциям, технического состояния электросчетчиков, наличия и способов погашения задолженности, относятся к наиболее часто задаваемым.
Причем, абоненты обращаются в компанию несколькими способами — по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280-363, на сайте энергосбытовой компании и очно в любом клиентском офисе (контакты по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/departments/).
Согласно статистике за первое полугодие, порядка 40% потребителей интересуют вопросы о правилах передачи показаний приборов учета электроэнергии.
Передать показания счётчика можно следующими способами:
— при оплате за предыдущий месяц указать показания в отрывной части квитанции;
— сообщить показания по телефону Единого контактного центра;
— передать показания и оплатить услуги — на официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» через сервис по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/send-and-pay/
— через сервис «Личный кабинет» (после регистрации).
В случае возникновения вопросов о правильности начислений за электроэнергию, можно найти ответы на сайте Компании в разделе «Часто задаваемые вопросы» и «Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц». Там же представлен исчерпывающий перечень ответов на такие вопросы, как:
— правила заключения договоров электроснабжения;
— льготы при оплате электроэнергии;
— правила установки и эксплуатации приборов учета;
— тарифы на электрическую энергию;
— перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых ПАО «ТНС энерго Ярославль».
На правах рекламы