В связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой в стране и Ярославской области ПАО «ТНС энерго Ярославль» напоминает клиентам компании о широком спектре удобных дистанционных клиентских сервисов. Также компания сообщает о том, что с 30 октября ярославские офисы временно приостанавливают очное обслуживание клиентов. Напоминаем, что речь идет о центрах обслуживания по адресам: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 42, Ленинградский пр., д. 52, пр. Машиностроителей, д. 7 и ул. Слепнева, д. 37.
Передать показания приборов учета электроэнергии клиенты могут несколькими способами:
– на сайте https://yar.tns-e.ru/;
– в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.yar.tns-e.ru/;
– с помощью голосового помощника «Алиса»;
– по телефону Единого контактного центра 8(4852)280-363.
Оплатить счет за электроэнергию можно на сайте компании, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго».
При возникновении каких-либо вопросов или необходимости заключить договор с ПАО «ТНС энерго Ярославль» можно обратиться к специалистам компании на сайте https://yar.tns-e.ru/ через сервис обратной связи «Обращение в компанию».
В случае если клиент решил посетить один из ярославских офисов после 30 октября, для удобства предусмотрен вариант связи со специалистами путем передачи заявления, обращения на бумажном носителе через ящик для корреспонденции. Для быстрого ответа на интересующий вопрос рекомендуем указать ФИО, номер лицевого счета, контактный телефон для обратной связи и формулировку вопроса. Также напоминаем о работе Единого контактного центра
8 (4852) 230-363.
Реклама