Примерное время чтения: 3 минуты
270

Сергей Тимонин, Tele2: «Мы умеем быстро перестраиваться»

Ярославль, 3 августа - АиФ-Ярославль.

Директор регионального филиала Tele2 Сергей Тимонин рассказал журналистам, как коронавирус повлиял на работу компании, есть ли заболевшие среди сотрудников и что изменилось в привычках абонентов.

Коронавирус и работа

Вероятно, пандемия и ее последствия еще долго будут основными темами в кругу бизнеса и обычных жителей. Сергей Тимонин рассказал: несмотря на то, что в салонах связи возникла необходимость менять формат работы, вводить новые правила дезинфекции и соблюдения дистанции и т.д., в компании не ощутили снижения спроса на услуги. «В период ограничений мобильная связь стала основным средством коммуникации. Нагрузка на сеть в эти дни была сопоставима с той, что бывает на Новый год. И мы с этим успешно справились», - подчеркнул он.

Более того – ярославский филиал стал лидером по числу новых подключений этой весной. Количество желающих приобрести SIM-карту Tele2 превысило показатели всех остальных регионов оператора.

В компании не спешат возвращать в офисы административных сотрудников. Сейчас, по словам Сергея Тимонина, на удаленке продолжает работать около половины штата. «У нас не снизилась производительность. При этом многие сотрудники оценили удобство работы из дома. Особенно, женщины: они умудряются и работать успевать, и детям внимание уделять». Сергей говорит, не исключено, что удаленка более прочно войдет в жизнь каждого из нас, а в будущем поможет бизнесу сократить расходы. «Смотрите сами, ведь предпринимателям уже не будут нужны большие офисы, не станет тех затрат на электричество и т.д.». А люди значительно сэкономят время, которое раньше тратили на дорогу.

Говоря о том, коснулся ли ковид коллег, Сергей подчеркнул, что в компании делают все, чтобы уберечь сотрудников от возможных рисков, а также открыли возможность бесплатно сделать КТ. Но одна коллега все же переболела коронавирусом. «К счастью, все закончилось хорошо, и сейчас она успешно работает. Мы все с ней созванивались, предлагали помощь, поддерживали».

Сложности – это возможности для развития

Сергей Тимонин сказал, что в период ограничений компания совершила большой рывок в развитии. Те сервисы, которые ранее были только в планах, запустили в считанные дни. Речь идет про обновление интернет-магазина – сайт стал удобнее, расширилась география бесплатной доставки, а SIM-карты теперь жители могут регистрировать самостоятельно, без общения с курьером. Да и в салонах связи каждый может купить SIM-карту без контакта с продавцом, а внести регистрационные данные на нее так же из дома.

- Мы умеем быстро перестраиваться, - отметил Сергей Тимонин, - и это качество играло нам на руку множество раз.

Абоненты уехали отдыхать

Несмотря на то, что границы закрыты, настроение у ярославцев отпускное. И это правильно, тем более, что с погодой этим летом пока везет.

По словам Сергея Тимонина, клиенты оператора из Ярославля стали больше времени проводить в ближайшем пригороде. Ареал поездок в основном сосредоточен не далее 60 км от города, а самое популярное направление – северо-восточное.

В частности, всплеск интернет-активности абонентов был зафиксирован вблизи села Диево-Городище на живописном берегу Волги. Второе место у деревни Некрасово, бронза – у поселков Красный Профинтерн и Яхробол.

- Судя по всему, даже на отдыхе наши абоненты не расстаются со смартфонами, - рассказал Сергей Тимонин. – Ну а почему бы и нет, наша сеть это прекрасно позволяет.

Бизнес

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах