Большинство ответов, касающихся энергоснабжения, можно быстро, просто и не выходя из дома получить при помощи дистанционных сервисов «ТНС энерго Ярославль».
Личный кабинет и мобильное приложение «ТНС энерго» — функциональные помощники в решении многих вопросов. С их помощью удобно: передать показания, оплатить счет без комиссии, управлять несколькими лицевыми счетами, задать вопросы специалистам и получить обратную связь. Подключить онлайн-сервисы и скачать приложение можно на сайте компании.
Для оперативного решения вопросов о бесплатной установке счетчиков и интеллектуальных приборов учета электроэнергии в квартирах в будние дни работает телефон «горячей линии»:
+7 (4852) 590-759. В том числе, операторы консультируют по вопросам замены общедомовых приборов учета и электросчетчиков для юридических лиц, подключения интеллектуальных приборов учёта АСКУЭ.
Узнать о причинах и продолжительности перерыва в подаче электроэнергии можно посетив раздел «Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?» на сайте компании. Здесь перечислены основные возможные причины отсутствия электроэнергии и контакты подразделений и служб, отвечающих за восстановление подачи ресурса.
Ежедневно и круглосуточно клиенты могут воспользоваться автоматическими сервисами Единого контактного центра по телефону: +7 (4852) 280-363. По этому номеру доступна информация о балансе лицевого счёта, можно передать показания и узнать о сроках и способах оплаты, уточнить информацию о состоянии прибора учёта и получить информацию о способах и порядке его замены, узнать телефоны аварийных служб.
Реклама