В 2018 году ярославцы стали в два раза больше жаловаться на качество медицинских услуг.
Об этом на общественных слушаниях 14 февраля рассказали представители Росздрава. Они провели около 200 контрольных мероприятий. Организация обнаружила 800 правонарушений. Основные из них связаны с несоблюдением критериев качества и порядка оказания медпомощи. Теперь больницы и аптеки проверяют по 11 пунктам вместо семи. В 2019 году Росздрав получил право на проведение контрольных закупок.
На 30% чаще пациенты стали жаловаться на доступность услуг - отказ от госпитализации, несвоевременная постановка диагноза, отсутствие явок к спцеиалистам. На 10% выросли замечания жителей по лекарствам.
Смотрите также: Все больше жителей области недовольны качеством медицинских услуг →