В мэрии озвучили основные жалобы на работу общественного транспорта в Ярославле.
В августе через соцсети чиновникам поступило 428 обращений. Месяцем ранее число жалоб превышало 640.
Чаще всего пассажиры выражают недовольство из-за несоблюдения графика, долгого ожидания, условий проезда — давки в салоне, работы кондиционера или неплавного движения транспорта. Об этом рассказал директор центра городского управления Андрей Дубровский.
По-прежнему есть жалобы на хамское поведение водителей.
«Автобусы маршрутов 4, 8, 65, 93 и другие. Водители хамят пассажирам, проезжают остановки и разговаривают по телефону», — уточнил Дубровский.
Мэр Артем Молчанов указал, что сейчас работа с обращениями ярославцев налажена. Информация оперативно поступает в региональное Министерство транспорта.