В Ярославле после критики и.о. мэра Владимира Волкова улучшают работу единой дежурно-диспетчерской службы.
На прошлом общегородском совещании чиновник отметил, что подразделение не дает обратившимся обратной связи: люди не могут дозвонить по 10 минут. Специалисты объяснили, что пик обращений пришелся на начало отопительного сезона. В это время число звонков достигало 1,5 тысяч в день. В службу адресовывали вопросы, которые изначально должны были направить в управляющие компании.
Теперь ЕДДС перешла на новое программное обеспечение, которое позволяет ярославцам узнавать очередность своего звонка.
Сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля по многоканальному телефону 40-40-40 принимают звонки горожан в круглосуточном режиме.
Мэрия Ярославля расторгает договоры с Роспечатью
В Тутаеве начали устанавливать ларьки, как в Ярославле
Долгострой на ул. Ньютона в Ярославле обещают сдать до конца года
На Волжской набережной в Ярославле перекроют движение до нового года
Мэрия не стала расторгать контракт с подрядчиком, провалившим уборку города