Читал пейджер. Много думал... Из анекдотов про новых русских
Сначала мне было смешно
И я тоже читал. Точнее, смотрел. Теледебаты. Кандидатов в президенты. Моей страны...
Сначала мне было смешно.
Господина Богданова напрямую спросили: масон ли он? Масон Богданов своей принадлежности к международному сообществу не отрицал. Привел в пример Суворова, Пушкина, Некрасова и кого-то еще. Из великих. И резюмировал в форме провокационного вопроса: кто может сказать, что эти люди сделали нечто плохое для России? Далее, по версии господина Богданова, выходило, что на самом-то деле масоны - главные патриоты своих стран. И вообще, каждая национальная масонская ложа исключительно озабочена тем, чтобы ни в коем разе не вмешиваться в дела "братьев" в их собственной стране. И все это происходит, несмотря на международный и всепроникающий статус сообщества "братьев-каменщиков".
Так вот, самое смешное, что обсуждалась вся эта ахинея вполне серьезно. Присутствовали: сам Андрей Богданов, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский. Именно так - в алфавитном порядке. А также их доверенные лица.
Затем мне стало стыдно
Сидя в случайном одиночестве дома вечером перед телевизором, я вдруг осознал: смотрю я не очередной ситком про очередную няню, а реальные теледебаты на общероссийском канале РТР вроде как более или менее действующих российских политиков. Которые то ли в шутку, то ли на самом деле метят в президенты России.
Про Богданова сказать вроде как уже и нечего... Товарищ Зюганов был, как всегда, уверен в своем вселенском предназначении и предначертывал погибающей в очередной раз нашей Родине самые радужные перспективы. Естественно, в случае его, Зюганова, судьбоносного избрания на главный пост в стране. Про семьдесят с чем-то лет "бури и натиска" его предков-большевиков, кажется, ни разу не упоминалось.
Господин Жириновский, чьими предыдущими "звездными" теледебатами с неким помощником масона Богданова уже выложен - будто небо в безоблачную ночь - весь Интернет, был почти паинькой. И даже слишком многого не обещал. Только безграничное счастье. Опять же - в одном-единственном случае. Сами понимаете. Однозначно.
Впрочем, смеяться мне уже не хотелось. И общее ощущение от увиденного было самое препоганое. И это - моя страна? Которую я, несмотря ни на что, люблю.
А потом я что-то понял
Днем, кажется, раньше смотрел я мельком новости. Возможно, по тому же самому всероссийскому каналу. Там речь шла об открытии в подмосковном Жуковском некоего объединенного центра всей российской авиации, вкупе военной и гражданской. При этом демонстрировались наши достижения - и вправду впечатляющие.
Показывали всю эту боевую продукцию президенту Владимиру Путину и первому вице-премьеру России Дмитрию Медведеву. Причем в сам самолет-истребитель, правда, стоящий в ангаре, а не собирающийся взмыть в небеса, сажали именно Медведева. Путин ждал его возле переднего самолетного колеса. Возникало классическое дежа-вю: где-то мы все это уже видели.
Телеоператоры, усердно снимавшие Медведева в кабине истребителя, вдруг внезапно перевели взгляд своих камер на стоящего в стороне действующего президента. Который, наверное, думал в этот момент о такой трудной, но наверняка счастливой судьбе своего будущего преемника...
Ну а теперь, если уж совсем честно, то не хотел я идти голосовать. Но, посмотрев теледебаты остальных кандидатов, понял - обязательно пойду. Проголосую. И точно - не за тех троих.