Мне не пришли квитанции за свет. Ходила в пункт обслуживания, но там большие очереди, стоять нет времени. Я волнуюсь, что начислят пени, а ведь я не платила не по своей вине. С. М о р о з о в а, Ярославль
На вопрос отвечает руководитель пресс-службы Ярославской энергосбытовой компании Елена ПУЗАНОВА:
- Мы воспользовались услугами новой курьерской службы. О том, что квитанции не доходят до жильцов, мы узнать не можем, пока они сами не сообщат об этом по телефону (4852)
78-19-19 или на сайте www.yrsk.ru. О пенях в данной ситуации речи не идет, просто нужно попросить старосту дома, чтобы он позвонил в нашу компанию и сообщил об отсутствии квитанций.
Смотрите также: Если врёт счётчик →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть