Почему в центре Ярославля на троллейбусные маршруты выпускают сплошь новеньких "рогатых", а в спальных районах, например, в Брагино, таких красавцев не увидишь - только старые машины? Е. Макарова, Ярославль
- Мы бы и рады, чтобы все ярославцы ездили исключительно на самых современных троллейбусах, но сделать этого пока не можем. В нашем парке новые машины составляют примерно треть. Поэтому принято решение пустить эти троллейбусы в центре города по маршруту N1 и N6. Ведь здесь больше всего гостей, а значит, наши машины - своеобразная визитная карточка города, - пояснил начальник цеха эксплуатации троллейбусов МУП "Яргорэлектротранс" Сергей ГОНЧАРОВ.
Смотрите также: Куда исчез троллейбус N2 →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть