Его целью было тестирование топлива премиум-класса G-Drive, что и сделали ярославские автолюбители и представители местных СМИ.
Команды из Кемерова, Новосибирска, Омска, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Ярославля выехали из родных городов в разное время, чтобы 13 июля встретиться в Москве. Все дело в расстоянии, которое отделяет их от столицы: путешествие кемеровчан заняло 5 дней, им пришлось преодолеть 4 000 километров. Самым непродолжительным автопробег стал для наших земляков – дорога в Москву привычна для каждого ярославца и занимает около 4 часов.
На протяжении всего пути следования до столицы автомобили заправлялись только топливом премиум-класса G-Drive и исключительно на АЗС «Газпромнефть». Для чистоты эксперимента и наглядности демонстрации воздействия топлива на двигатель перед стартом было зафиксировано состояние клапанов, а также всех систем и узлов автомобиля, чтобы по возвращении оценить преимущества нового бензина.
Автомобили ярославского экипажа, заправленные премиальным топливом, стартовали в ночь с 12 на 13 июля с одной из ярославских АЗС. Во главе ярославского кортежа – белоснежная Audi A5, предоставленная для тест-драйва одним из автосалонов города. Задача, стоящая перед пилотом экипажа и пассажирами, - сделать выводы о «поведении» автомобиля, заправленного топливом G-Drive.
В Москве экипажи всех участников автопробега собрались в единую колонну, которую возглавил известный российский автогонщик Роман Русинов. Конечной точкой маршрута стала первая автоспортивная АЗС «Газпромнефть», расположенная на 95-м км Новорижского шоссе. Место для строительства новой АЗС было выбрано не случайно: именно там располагается только что построенный автодром Moscow Raceway.
Торжественное мероприятие посетил и сам Роман Русинов. Совсем недавно он в качестве пилота гоночной команды G-Drive Racing by Signatech Nissan занял 4-е место в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». На пресс-конференции, посвящённой открытию автоспортивной АЗС, Роман Русинов отметил, что успех его команды в легендарном автомобильном марафоне «24 часа Ле-Мана» (впервые за 80-летнюю историю гонок россияне стали четвёртыми) не был бы возможен без поддержки G-Drive. В свою очередь, директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов добавил, что партнёрство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать все особенности нового топлива.
Уникальные свойства топлива Роман Русинов продемонстрировал здесь же в присутствии многочисленных гостей и журналистов, вступив в состязание с самолётом, из которого болид автогонщика вышел победителем!
Затем для всех желающих была организована экскурсия по новой АЗС. Комплекс оснащён современнейшим технологическим оборудованием в соответствии с последними требованиями экологической и промышленной безопасности. Помимо обычных услуг, которые оказываются на автозаправочных станциях, любители спорта найдут здесь немало развлечений. В торговом зале расположен игровой симулятор болида «Формула 1» и мультимедийная стела, на экране которой транслируются анонсы предстоящих спортивных мероприятий.
Поставленная участниками автопробега цель – тестирование топлива G-Drive на дальних расстояниях и в условиях различного ландшафта – была выполнена. В своих отзывах автолюбители приводят конкретные цифры, которые говорят сами за себя. «Отмечу, что на 100 км пути в условиях равнины расход топлива составил 9,3 литров – это, без сомнения, хороший результат, - комментирует член омского экипажа, журналист группы изданий «Проспект» Дмитрий Куканов. - Более 3 000 км в один конец пролетели незаметно, экипаж подобрался отличный. А открытие автоспортивной АЗС, на которой финишировал пробег, удивило своим размахом».
Его мнение разделяет и тюменский автоспортсмен Владислав Пронин: «Отличная динамика, автомобиль хорошо идёт на разгон, и, главное, приятно уменьшился расход топлива. В условиях равнины он составил около 9 литров на 100 километров. Для Subaru Outback это отличный показатель».
Экипаж из Екатеринбурга совершил свой автопробег на Toyota Land Cruiser 200. «В техпаспорте нашего автомобиля заводом-изготовителем заявлен расход топлива на трассе 15,5 л на 100 км. С G-Drive расход составил 13,2 л на протяжении всего пути. На наш взгляд, результат говорит сам за себя», - сказал пилот Евгений Губко.
Тестируемое топливо оценил и наш земляк, участник автопробега Сергей Чагин:
- Во время автопробега автомобиль Audi A5 вёл себя отлично, шёл плавно. Половина нашего экипажа заправляется G-Drive ещё с прошлого года, когда топливо только появилось на рынке региона, для другой половины его экономичность стала открытием. Испытав на себе его достоинства, ребята сказали, что теперь будут заправляться только им. А лично для меня G-Drive – это синоним энергии, скорости и позитива.
Все участники многодневного заезда добрались до дома без происшествий. На вопрос корреспондентов, решатся ли они ещё раз на подобное приключение, не задумываясь, ответили: «Конечно, ведь теперь мы знаем, что нужно для приятного автопутешествия! Это сплочённая команда, надёжный автомобиль и качественное топливо».