Проводится она для учащихся Ярославской области в возрасте от 16-ти лет до 21 года. Интернет-игра организована с целью повышения электоральной активности учащейся молодежи в преддверии выборов, сообщает официальный сайт облизбиркома.
Участвовать могут команды из пяти человек из всех образовательных учреждениях. Регистрация продлится до 6 февраля, итоги игры будут подведены 24 февраля.
Участники должны будут создать PR–агентство, пройти онлайн-тест по правовым вопросам предвыборной агитации, придумать оригинальный агитационный слоган, создать агитплакат в поддержку кандидата в президенты, подготовить и провести предвыборную кампанию кандидата в форме компьютерной презентации.
Три команды, набравшие наибольшее число баллов, защитят свой проект в Избирательной комиссии Ярославской области.